5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Продвижение группы в социальных сетях

Сообщества, создаваемые в социальных сетях, способствуют продвижению услуги, тематического сайта или товара. Но важно учитывать, что личная страничка без постоянного участия пользователя, в лучшем случае, наполнится родственниками и близкими друзьями. Продвижение группы в социальных сетях – кропотливая работа, которая не ограничивается размещением рекламы в поисковых системах. Не стоит увлекаться распространением приглашений в группу. Для повышения рейтинга группы необходимо использовать другие методы.

Чтобы повысить доверие к контенту, следует позаботиться об увеличении количества лайков и подписчиков. Целесообразно пользоваться услугами сервиса Босслайк по адресу http://bosslike.ru/. С его помощью можно без дополнительных расходов в разы повысить интерес к группе новыми подписчиками и лайками. Если привлечённым с помощью сервиса подписчикам будет интересна тематика группы, то они становятся активными участниками и привлекают в сообщество своих знакомых.

После наполнения страницы целевыми статьями, изображениями и видео, можно приступать к раскрутке группы. Следует помнить, что продвижение группы в различных социальных сетях имеют свои нюансы. Сейчас их оптимизация постепенно вытесняет поисковые системы. Это относится к группам созданным ВКонтакте. С одной стороны продвижение группы становится проще, а с другой – повышается конкуренция, которая стимулирует наполнять страницу уникальными материалами.

Следует учитывать и особенности продвижение группы в Facebook. Здесь также важно использовать качественный материал, который понравится посетителю и он поставит лайк. После этого пользователь автоматически становится членом сообщества до удаления поставленного лайка.

Как увеличить количество подписчиков

Над проблемой увеличения количества подписчиков нужно работать постоянно.

Для этого необходимо:

  • Создать привлекательное и запоминающееся внешнее оформление. Примеры можно увидеть на раскрученных группах или воспользоваться услугами специалистов;
  • Заинтересовать подписчиков. Они должны иметь возможность обмениваться информацией со ссылками на тематические ресурсы;
  • Ежедневно обновлять фотографии, видеоматериалы и публиковать уникальные статьи. Если используется информация с другого источника, то необходима соответствующая ссылка. В противном случае, - не исключены разбирательства по нарушению авторских прав, которые не будут способствовать повышению рейтинга группы. Лучше сделать качественный рерайт тематического материала;
  • Обмениваться ссылками с сообществами со сходной тематикой.

Таким образом, для повышения рейтинга группы в социальных сетях, ее наполнения новыми подписчиками необходим творческий подход и выбор темы, которая интересна и всесторонне знакома создателю сообщества.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб

Партнеры

ИТ Реклама