5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Как создать логотип для вебсайта

Большинство предпринимателей, в желании сэкономить бюджет недавно образованной компании, стараются ограничить дополнительные расходы: оплату рекламной кампании, изготовление визиток, баннеров и буклетов.

Тоже самое касается и логотипа компании, ведь его так легко выполнить собственноручно. Сегодня, практически каждый желающий, без привлечения третьих лиц, учитывая всего три основных правила в создании логотипа, может получить готовый современный логотип.

Три этапа в создании логотипа для веб-сайта

Перед тем как вооружиться безудержной фантазией и всем необходимым для создания логотипа, рассмотрим основные разновидности логотипов:

  1. Символьный. Главным элементом в создании такого логотипа выступает определенное изображение, максимально отвечающее концепции компании;
  2. Текстовый. Основной частью подобного логотипа выступает оригинальный шрифт;
  3. Смешанный (комбинированный). В таком случае, существует возможность объединения символьного и текстового варианта логотипов, для получения идеального сочетания, полностью удовлетворяющего любой запрос.

Каждая из приведенных конструкций не должна быть перегружена цветом, текстом или символикой так, как обилие мелких разноцветных символов и знаков способно достаточно быстро оттолкнуть внимание клиента. Более подробно о создании логотипа читайте в статье на блоге Logowiks.

I. Определение концепции, детальное изучение сферы деятельности и направления фирмы

На первом этапе не стоит спешить, лучше спокойно разобрать какой именно вы желаете получить логотип. Для этого, первоначально стоит определить отрасль и специализацию компании, а затем подобрать ассоциативный ряд фигур, который возникает в воображении.

При этом, рекомендуется придерживаться основных позиций:

  • простота и легкость в дизайне;
  • универсальность, грамотный подбор цветовых гамм и шрифтов;
  • максимальная узнаваемость и запоминаемость логотипа;
  • долгосрочность, при которой разработанный логотип не будет изменяться в течение ближайших нескольких лет.

II. Выбор цветовой композиции

Залог успешного создания логотипа — использование сочетания двух или трех основных цветов. Более выигрышными комбинациями, в зависимости от сферы деятельности организации, считаются следующие варианты:

  • сочетание синего, белого и серого цветов. Подобная гамма широко используется серьезными и деловыми компаниями так, как придает максимальную строгость и сдержанность логотипу;
  • красный, черный и белый. Такое сочетание считается больше молодежным и подходит для компаний, предоставляющих услуги и товары лицам возрастной категории от 15 до 30 лет;
  • зеленый, оранжевый или желтый цвета. Используются в основном при создании логотипов для компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в пищевой промышленности и природоохранной сфере.

III. Определение площадки для создания логотипа

Современным пользователям доступно множество программ и сервисов для индивидуальной разработки логотипа

Сегодня можно воспользоваться следующими ресурсами:

  • Logaster.com;
  • Cooltext.com;
  • Creatr.cc.

Указанные площадки позволяют в несколько шагов создать качественный логотип. Необходимо внести личные данные и название организации, подобрать максимально подходящую цветовую гамму и текстовой формат. Сервис предоставит на выбор несколько вариантов готовых решений.

Придерживаясь трех основных шагов в создании логотипа, вы сможете получить идеальный вариант, полностью соответствующий деятельности компании, а также вашим главным пожеланиям.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб