5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Шесть признаков отличного текста

Как создать хороший текст, который понравится и пользователям, и поисковикам? Грамотность. Да, теперь без нее – никуда. Никто не требует от вас стать фанатичным «граммар-наци». Но если ошибок много, то лучше поручить создание текстов человеку, который умеет с ними работать. Некоторые люди всерьез считают, что глупо придираться к словам. Действительно, допускать ошибки – не самое страшное преступление.

И все-таки, в современном мире, безграмотный текст, даже если это просто пост в социальной сети, выглядит:

  • глупо (и нередко высмеивается пользователями);
  • непрофессионально (и вы теряете клиента);
  • просто невежливо.

И, вдобавок ко всему вышеперечисленному, большое количество орфографических ошибок, для некоторых поисковых сервисов – серьезный аргумент, чтобы понизить ваш сайт в выдаче.

Уникальность. Ценится как пользователями, так и поисковиками. Зачем интернет-сообществу нужны именно вы, если весь ваш контент можно обнаружить у других, вероятно, более успешных авторов?

Структура. Когда-то давно в школе вам рассказывали, что текст можно условно разделить на вступление, основную часть и заключение. Пренебрегать логикой повествования и сейчас не следует, иначе читатель просто запутается и не поймет вашу мысль.

Оформление. Если вы ответственно подойдете к оформлению материала, то существенно возрастут шансы на то, что пользователи подольше задержатся на странице и даже перейдут к активным действиям (прокомментируют, поставят лайк, совершат покупку). «Простыню» текста мелким шрифтом - проигнорируют, даже если это очень полезный контент. Никто не горит желанием испортить себе глаза. Да и разбираться в такой буквенной «каше» просто лень! Поэтому, тщательно подходите к вопросам верстки: дробите на абзацы, составляйте списки, добавляйте таблицы и подбирайте иллюстрации.

Объем. «Золотой стандарт» для интернет-сообщества - плюс/минус 3000 знаков. Хороший вариант - разбить большой материал на несколько уникальных статей и объединить их с помощью ссылок. Так, вы не перегрузите читателей лишней информацией, но при этом все, кому нужно как следует углубиться в тему, получат такую возможность. Однако, когда речь идет об исследовании или тексте, где автор исследует какой-то феномен или объект, объем – вещь вторичная. Главное – полезность и то, как раскрывается авторская мысль.

Полезность. Очень важно, чтобы человек нашел на вашем сайте именно то, что искал. Если материал дал ему исчерпывающую информацию и дальше по этому запросу он никуда не переходил, то это большой плюс в глазах поисковых систем. К тому же интересный, качественный контент – залог того, что ваш портал не забудут, а станут посещать вновь и вновь. Как добиться такого эффекта? Подбирать ключевые слова, анализировать запросы, а, главное, писать со знанием дела или привлекать опытных людей.

Конечно, на многих ресурсах используются «проходные» тексты и рерайт, порой, весьма поверхностный. Это неплохой способ продвижения в краткосрочной перспективе. Но не самое удачное решение - в долгосрочной. Впрочем, ничто не мешает вам использовать оба метода. При этом, - важно соблюдать меру. Не стоит перегружать текст ключевыми словами так, как это будет обозначено поисковыми ресурсами как спам.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб