5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Лозунг. Как правильно составить

Лозунг является составной частью целой бизнес - империи. Очень правильно на этом этапе создать верную концепцию и продумать, какую идею должен нести лозунг компании. Лозунг своего рода является визитной карточкой компании и должен, в первую очередь, нести в себе информативный подход. То есть, люди, которые слышат определённые словосочетания, должны понимать, что продаёт компания и какие услуги предоставляет. Однако, он не должен быть сухим. Проявление творческой идеи и её сочетание с информацией должно привлечь клиента, а не просто существовать согласно концепции оффлайнового или интернет – бизнеса.

Многие директора, прежде чем запустить своей проект в массы, нанимают целую команду PR менеджеров, которые разрабатывают целые лозунговые системы. Для чего же они нужны?

Лозунг – это краткая характеристика компании, благодаря которой потребитель совершает осознанный выбор в пользу того или иного коммерческого предприятия. В какой-то мере здесь прослеживается и психологический аспект. Потребитель всегда предпочтёт ту компанию, лозунг контрой он оценивает по трём критериям: слуховое восприятия (лозунг не должен тяжело восприниматься), смысловая концепция (он должен быть простым и понятным), творческая изобретательность (все новое и неизведанное во все времена будет притягивать человека). Если лозунг удовлетворил все требования по трем критериям, то такой потребитель однозначно попробует сотрудничать с такой компанией.

При создании лозунга необходимо понимать, что доступность понимания – это основной главный критерий. Когда человек понимает, какого рода деятельность осуществляет компании и все её условия прозрачны – это уже 50% вероятность хорошей продажи. Поэтому, прежде чем начать, данной теме стоит посвятить особое внимание.

Если у компании нет средств для вспомогательной помощи профессионалов, то абсолютно не стоит расстраиваться, а наоборот, это замечательный шанс развить свои собственные новые творческие навыки, которые в будущем только сыграют хорошую службу.

Если обратиться даже к известным компаниям на рынке, то гиганты среди сферы продаж, очень часто придумывают новые рекламные ролики и лозунги. Это делается для того, чтобы люди освежали свою память и знания о компании. Для создания собственного лозунга компании рекомендуется осуществить своего рода мониторинг того, как создавали лозунги другие компании и чем они руководствовались. Только после полученных данных стоит попробовать создать что-то своё, творческое и оригинальное, которое впоследствии увидит весь отечественный рынок.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб