5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Почему нельзя убирать НЧ-запросы из семантического ядра

В современных условиях продвигать сайты становится сложнее и сложнее. Практика показала, что наличие большого опыта в SEO-продвижении не создает преимущества в выводе сайта на топовые позиции. Среди владельцев молодых сайтов бытует мнение, что такие ресурсы почти невозможно поднять на вершину выдачи поисковых систем. Однако, как выход из сложившейся ситуации, для молодых веб сайтов рекомендуется продвижение по низкочастотным запросам (так называемым "хвостам").

Преимущества низкочастотных запросов

  • простота в продвижении;
  • для продвижения низкочастотных запросов достаточно небольшого бюджета;
  • среди низкочастотных запросов крайне низкая конкуренция;
  • в некоторых случаях количество переходов по низкочастотных запросам, может превышать высокочастотные;
  • сайты с низкочастотными запросами всегда имеют высокие показатели конверсии, поскольку пользователи, перешедшие по таким ключевикам, почти всегда совершают какое-то действие – покупают товар, оформляют документы и так дальше;
  • у сайтов с низкочастотными запросами самая большая посещаемость;
  • эксперты подсчитали, что низкочастотные запросы приносят на сайт почти 80% трафика.

После перечисления достоинств низкочастотных запросов можно приступить к ответу на вопрос: почему нельзя их исключать из семантического ядра?

На этот счет есть несколько доводов

  1. Низкая конкурентная среда в сфере низкочастотных запросов. Специалисты уверены, что для продвижения по НЧ запросам можно не пользоваться даже поддержкой внешних ссылок, поскольку в условиях низкой конкуренции они не нужны. Внешние ссылки помогают продвигать проекты только в условиях жесткой конкуренции и высокочастотных запросов.
  2. Низкая стоимость запроса. Вначале говорилось, что для низкочастотных запросов владельцу сайта не нужны хорошие доходы. Парадокс спросите вы? На самом деле – нет, ведь НЧ-запросы позволяют подымать сайт на вершину поисковых систем за счет качества и уникальности.
  3. Постепенное инвестирование средств. Практика показала, что для продвижения при помощи НЧ-запросов, владельцы сайтов могут вкладывать финансы в дело постепенно. Отметим, что для высокочастотных запросов необходимы большие бюджеты, чтобы поднять их хотя бы на несколько позиций вверх.
  4. Увеличение трафика. НЧ-запрос соответствует одной странице. То есть, запрос призван решать одну проблему на странице. Соответственно, чем больше страниц вы создадите с низкочастотными запросами, тем больше трафика удается привлечь. Положительно оценили низкочастотные запросы и математики, ученые уверены, что в увеличении трафика большую роль играет теория вероятности – из-за большого количества страниц шанс посещения сайта увеличивается.
  5. Стабильность результатов. Время показало, что низкочастотные запросы способны продвигать сайт стабильно, без резких колебаний и отклонений от курса. Такие сайты показывают удивительную жизнестойкость и работоспособность. Их тяжело обогнать и сдвинуть с места в рейтинге. На стабильность работы влияет и количество страниц, на которые создается один запрос. Согласитесь, что проблемы с десятью страницами, на фоне 1000 успешных, не оказывают сильного влияния на общую картину.
  6. Гибкость контента. Под низкочастотные запросы проще подбирать качественные статьи, чем под другие. Качественный контент очень хорошо взаимодействует с перелинковкой. Например, вы создали НЧ-запрос для второстепенной страницы и поставили перелинковку на главную, где находятся материалы для повышения конверсии сайта. Согласитесь, что в таких условиях экономятся средства для продвижения сайта при помощи внешних ссылок.
  7. Постоянное развитие проекта. При наличии низкочастотных запросов сайт легче развивать, это факт. Посудите сами, на сайт можно добавить статьи, ориентированные на продвижение интернет-магазина, а потом в этом же разделе создать несколько подразделов для поднятия рейтинга сайта по покупке отдельной категории товара.
  8. Больший охват аудитории. Сайты с НЧ могут охватывать большие аудитории, чем другие виды запросов. Например, обычный блог с низкочастотными запросами охватывает не только аудиторию своих читателей, но и рекламодателей, оптимизаторов, потенциальных клиентов и другие заинтересованные лица. НЧ-запросы имеют свойство меняться. Например, актуальная несколько лет назад тематика сайта сегодня уже не пользуется большим спросом, поэтому, владелец ресурса может легко заменить бывшие низкочастотные запросы современными. Таким образом, получится охватить еще большую аудиторию – современную и консервативную.
  9. Низкие требования к профессионализму. Для низкочастотных запросов владельцам сайтов необязательно обладать огромным запасом знаний или опытом серых и черных методов продвижения. Для продвижения при помощи низкочастотных запросов достаточно обладать минимальным запасом знаний – ориентироваться в написании уникальных текстов и знать, как работают поисковые системы.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб