5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как продвигать молодой сайт

Продвижение молодых сайтов – сложный и интересный процесс. Сложный потому, что неопытные пользователи сталкиваются с большим количеством подводных камней и совершают много ошибок, которые можно было бы избежать. Интересный потому, что каждому приятно смотреть, как его детище набирает популярность, как сайт обзаводится своей аудиторией и так далее. Статья расскажет об особенностях поискового продвижения молодых ресурсов.

На что следует обращать внимание?

Для начала немного теоретической части. Если молодой сайт продвигается собственными силами, то владельцу своего детища нужно усвоить несколько уроков: никогда не торопитесь и отдавайте предпочтение качеству, будьте предельно внимательны и размерены в своих действиях. Нужно понимать, что в среднем, на продвижение молодого сайта уходит почти полгода. За это время свободно можно попасть в топ 10 Гугла и/или Яндекс.

Оптимизация сайта

Должное внимание нужно уделять оптимизации контента сайта, от которой зависит популярность веб-ресурса на поисковых системах и среди пользователей. О том, как правильно проводить оптимизацию внутри сайта, можно прочитать в интернет, на этом мы детально не будем останавливаться, ведь это будет еще одна статья. Скажем лишь одно, хорошо оптимизированный сайт под поисковые системы – половина успеха.

С настройкой контента внутри сайта могут возникать такие проблемы, как «обваливание» запросов или вылет из поисковой выдачи. Упомянутые проблемы возникают по причине неправильной корректировки семантического ядра, которое отвечает за переходы на страницы, соответствующие запросам.

Если вы столкнулись с такой проблемой, но со временем решили ее, то запаситесь терпением и подождите, пока поисковые системы «привыкнут» к смене релевантных запросу страниц. Обычно, это занимает несколько недель.

Прирост ссылочной массы

Должное внимание необходимо уделять естественным ссылкам – гиперссылкам, которые содержат теги типа <a href> (это могут быть URL страниц, картинки). Прирост ссылочной массы – второй этап в развитии сайта, который следует начинать после внутренней оптимизации сайта. Сначала в ссылках не должно быть прямой рекламы сайта, поскольку за такое можно получить бан в поисковых системах. Сайт лучше рекламировать при помощи анкоров в виде сообщений: «тут», «здесь», «пишет сайт» и так дальше. Ссылки желательно замещать на биржах Миралинкс и Сапа.

Определяем количество ссылок для успешного продвижения сайта

Точно ответить на данный вопрос сложно, поскольку продвижение сайта зависит от разных факторов: его тематики, даты обновления выдачи поисковых систем, поведенческих факторов пользователей (их интересы и предпочтения) и так дальше. Эксперты рекомендуют каждую неделю покупать 1 ссылку на внешнем ресурсе, этого вполне достаточно для успешного продвижения молодого сайта.

Проверить успешность продвижения можно при помощи сайта ahrefs, который специализируется на анализе ULR-ов сайта. Он сравнивает тематически похожие сайты по многим факторам, среди которых: возраст и количество аудитории веб-ресурса, сроки продвижения и так дальше.

При публикации текстов учитывайте особенности поисковых систем

Каждая статья должна пройти тест на уникальность, чтобы стать ценной для поисковых систем. Как показала практика, не все владельцы сайтов могут позволить себе качественные SEO-тексты, написанные профессионалом. Хорошая статья в среднем стоит 5 долларов за 1 тыс. печатных знаков.

Сайт можно продвигать и другими методами, но продвижение статьями считается самым эффективным, хотя этот вид продвижения отнимает много времени и сил, однако, почти сразу дает свои дивиденды: сайт за короткое время становится популярным и занимает все более высокие места в выдаче поисковых систем.

Например, вы решили продвигать интернет-магазин, специализирующийся на реализации мебели. Такие сайты продвигаются при помощи анкоров, которые направляют пользователей на описываемую категорию товара в статье. Ускорить процесс продвижения сайтов можно с помощью SEO-компаний или бирж копирайтеров. Но для этого вам понадобится толстый кошелек и хорошая постоянная работа.

Таким образом, молодые сайты продвигаются долго и требуют больших временных и денежных ресурсов. Практика показала, что новые веб-ресурсы лучше продвигать при помощи уникальных статей, которые можно написать самостоятельно или заказать у SEO-компаний. Касательно покупки ссылок, то их желательно покупать в небольших количествах и медленно, чтобы не создать переспама, к котором поисковые системы относятся негативно.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб