5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Бюджет на продвижение сайта

Затраты на продвижение (бюджет) – финансы, предназначенные на улучшение видимости позиций сайта по определенным запросам в выдаче поисковых систем. Затраты на продвижение составляют комплексную величину и ее размеры прямо зависят от факторов, входящих в комплекс мероприятий, направляемых на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.

Поисковые запросы: конкурентность

Оптимизацией интернет-ресурсов принято называть их продвижение с учетом определенных поисковых запросов, набираемых пользователями в той или иной поисковой системе. Ни для кого ни секрет, что поисковые запросы делятся на несколько типов — низко-, средне — и высококонкурентные. Стоимость продвижения веб-ресурса по запросам, обладающим высокой частотностью, будет на несколько порядков выше чем тех, которые запрашиваются пользователями в поиске намного реже.

Именно частотность запросов является одним из наиболее значимых факторов, которые собственно и определяют сумму бюджета, требуемую для успешного продвижения. Как правило, конкурентность запросов определяется при составлении семантического ядра, и общая сумма планируемых финансовых затрат на продвижение просчитывается, в первую очередь, с учетом полученных результатов.

Возраст веб-ресурса и его влияние на стоимость его продвижения

Сайты, имеющие возраст от пяти лет, намного проще продвигать в поисковых системах, чем вновь созданные веб-ресурсы. Это следует обязательно учесть при просчете предполагаемой стоимости продвижения для сайта. Объясняется более легкое продвижение «взрослых» сайтов тем, что если их контент актуален и полезен для пользователей, то он уже занимает более высокие позиции в поисковой выдаче за счет высокого траста, в отличие от молодых ресурсов, только недавно появившихся в интернет-сети.

Для достижения желанных результатов - успешного продвижения в веб-пространстве, в первую очередь целесообразно рассмотреть один из наиболее действенных инструментов для оптимизаторов – закупку внешней ссылочной массы. При этом, для сайтов, имеющих возраст, количество требуемых для достижения результата ссылок будет меньшим, чем следует закупать для «новичков», а чем меньше закупаемая ссылочная масса, тем ниже стоимость продвижения.

Сайты доноры для внешней ссылочной массы

Выбор качественных площадок для размещения внешних ссылок также немаловажен и играет не последнюю роль в формировании бюджета для продвижения.

К примеру, размещение обратного линка на значимом для поисковых систем сайте с высоким показателем траста, будет намного дороже, чем размещение ссылки на так называемой линкопомойке. Линкопомойки создются только лишь для размещения ссылок, благодаря чему ее владелец получает прибыль. Правильный выбор донора прямо влияет и на успешность продвижения. Когда вебмастер получает внешнюю ссылку на качественном сайте, то можно надеяться, что продвигаемый интернет-ресурс вскоре попадет в ТОП, а вот размещение на некачественном может привести к тому, что рано или поздно сайт может попасть под санкции поисковиков. В качестве наказания, для ресурса, будет исключение из индекса или снижением занимаемых позиций в поисковой выдаче.

Еще один важный момент – это количество ссылок, размещенных на странице, с которой и продается линк ведущий на продвигаемый интернет-ресурс. Чем больше ссылок, тем дешевле размещение. Но также стоит помнить, что ПС очень негативно относятся к таким сайтам донорам.

Основные статьи расходов для продвижения

Затраты на закупку ссылок (внешней ссылочной массы) напрямую зависит от качества и видимости веб-ресурса донора, на котором они будут размещаться, а также способа их приобретения (через специальные интернет-порталы агрегаторы или при непосредственном взаимодействии с веб - мастерами).

Наполнение веб-ресурса текстовым контентом – стоимость текстовых материалов напрямую зависит от того, где они и будут приобретаться. Если необходимые материалы будут написаны профессиональными копирайтерами под заказ, то их стоимость будет довольно высокой, однако благодаря таким текстам продвижение сайта будет более эффективным.

Затраты на контекстную рекламу, которая будет размещена через сервисы поисковых систем и сторонние специализированные ресурсы.

Оплата услуг разработчиков и веб-мастеров для внесения разного рода правок и изменений в структуру сайта, для улучшения юзабилити последнего.

Для быстрой оценки бюджета необходимого на продвижение сайта можно воспользоваться автоматическими сервисами, которые предлагают множество удобных инструментов для оптимизаторов. В качестве примера можно рассмотреть Seobudget или Yazzle.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб