5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Главные SEO-тренды 2016

Для всей сферы поисковой оптимизации и продвижения сайтов прошлый год стал захватывающим. В прошлом году активно развивался локальный поиск, появился алгоритм для выявления качества контента и алгоритм, который нацелен на оптимизацию сайтов для мобильных устройств.

Появилось множество небольших, но важных обновлений от компании Google. К тому же, появилось огромное количество мобильных устройств, сформировавших еще одно направление для развития поисковиков. Что принесет текущий год для поисковой оптимизации?

Рентабельность видео-контента

Этот вид контента превышает по рентабельности статьи и не только для брендов, но и для B2C. Последний представляет собой бизнес, нацеленный на клиентов. На сегодня текстовый контент является стандартом успешности. Так считает большинство тех, кто выступает за разнообразие. Конечно, большинство брендов по-прежнему использует текстовое ядро. А такие виды контента, как видео и изображения, используются только как дополнительные элементы.

Но с появлением последних технологий прерываются установленные традиции. Постепенно тексты вытесняются видео-контентом по своему взаимодействию с пользователями, рентабельности и степени эффективности. Все это произойдет благодаря большой популярности продуктов и приложений, которые имеют связь с видео. Большую роль играет и компания Google, специалисты которой усиленно работают над внедрением рекламных роликов на те страницы, где находятся результаты поисковой выдачи.

Бренды в сфере B2C работают для покупателей. Они начнут отставать, если не будут постоянно обновлять видео-контент. Что касается функционирующих для обеспечения бизнеса брендов B2B, - у них есть время на переход к данному тренду. Окончательное внедрение видео-контента для них откладывается на 2019 год.

Оптимизация для мобильных устройств

Оптимизация и продвижение под интернет-ресурсы, направленные на мобильные устройства, становятся главнее оптимизации под персональные компьютеры. Долгие годы персональный компьютер являлся основой для имеющихся процессов в области оптимизации. Но массовое распространение мобильных технологий и устройств приводит к изменению данных условий. Уже с начала текущего года количество запросов, выполнявшихся с мобильных устройств, превзошло запросы с персональных компьютеров.

После появления алгоритма Mobilegeddon в Google объявили, что количество ПК и мобильного трафика уравнивается. А специалисты считают, что в течение следующих лет перевес будет на стороне мобильных устройств. Компания Гугл уже сегодня заявляет, что создавать сайт только в ПК-версии бессмысленно.

Цифровые помощники

Они меняют мнение людей о поисковых системах и запросах. Поисковики получают множественные запросы на тему цифровых помощников. Это формирует новый раздел в сложнейшей структуре поисковиков. Среди них можно выделить Siri и Cortana. Они позволяют передавать запросы голосом.

Интересно, что голосовые запросы в существенной степени отличаются от обычных текстовых фраз. Поэтому и результаты поиска получаются различными. Подобный тренд полезен для тех страниц, где присутствует голосовой контент. Это тест, который написан простым языком, используемым в обиходе.

Значимость новостных порталов снижается

Агрегаторы снижают значимость стандартных новостных порталов. Поэтому Twitter уже сегодня начинает эксперименты и вводит новую функцию, которая называется «моменты». Она представляет собой единый канал для размещения видео, изображений и сообщений. Все они посвящены каким-либо интересным событиям.

Таким образом, одни пользователи могут быть составителями, а остальные получателями новостей. Такие проекты тестируют и другие компании. А это уменьшит значение новостных статей в качестве самостоятельного контента.

Большая индексация контента социальных сетей

Предполагается, что контент из социальных сетей индексируется все больше. Компания Гугл уже заключила важнейшие договоры с Twitter и Facebook. Вы можете увидеть несколько новостных сообщений из них в поисковой выдаче. На протяжении текущего года Гугл планирует учитывать информацию из большинства других социальных сетей. В результате их роль при ранжировании увеличивается. Фактически они приравниваются к стандартным страницам сайтов.

Увеличится роль глубоких ссылок

Поисковая система Гугл занимается индексацией контента из приложений давно. Это связано с тем, что в дальнейшем приложения будут становиться все более популярными по сравнению с обычными интернет-ресурсами. К тому же, увеличивается их функциональность. В течение текущего года ведущие к приложениям ссылки будут настолько же важными, как и их сетевые аналоги. Ссылки глубокие представляют собой ссылки, указывающие на конкретную страницу или определенный раздел в приложении.

По этой причине крайне важной становится оптимизация приложений. Если фирма уже не относится к категории малого бизнеса, необходимо разработать хотя бы несколько приложений. В любом случае, название вашей фирмы должно присутствовать в списках большинства возможных приложений. Это пригодится в будущем.

Локальный поиск становится все более локальным

Еще в прошлом году об этом сообщили некоторые эксперты. Но в категорию трендов данное явление перейдет несколько позднее. Данная сфера все больше выделяется в самостоятельную категорию. Это связано с тем, что Гугл индексирует локальные объекты.

К тому же, развитие локального поиска провоцирует появление таких технических новинок, как Apple Watch. Но если сейчас вы можете найти необходимую компанию по конкретному городу, в будущем основой для ранжирования может стать не только отдельный район, но даже и пересечение двух улиц.

Перечисленные выше тренды полностью меняют наше представление об особенностях продвижения. Некоторые из них могут только запустить данный процесс, который будет развиваться еще в течение нескольких лет. Поисковая оптимизация никогда не остановится. Она развивается постоянно вопреки всем предложениям и прогнозам.

Но некоторые изменения уже были намечены и могут быть полезны не только для оптимизаторов, но и для поисковых маркетологов. По этой причине так важно работать над продвижением своего сайта в поисковой системе по многим параметрам. И это особенно важно для владельцев бизнеса, нацеленного на клиентов.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб