5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Продвижение сайта необходимость или прихоть

Многолетняя практика показала, что использование интернет-ресурсов может значительно повысить популярность товаров и услуг, обеспечить компанию новой клиентской базой и повысить получаемые прибыли. Это и есть основные цели любого бизнеса, которые можно успешно реализовать в интернет. Любая уважающая себя современная фирма имеет собственный сайт, который является лицом всего коллектива, особенно, - руководителя.

Всем известно, что пользователи, при поиске необходимой информации или продукции, руководствуются первой десяткой результатов поискового запроса. Чтобы сайт находился в топе выдачи результатов, необходимо приложить немалые усилия, а также приготовиться к значительным финансовым затратам. Поисковые системы (Яндекс, Google, Mail, Рамблер) оценивают рейтинг сайта, руководствуясь собственными критериями.

От рейтинга зависит ступенька в выдаче результатов. Для получения популярности и весомости веб-ресурса, компании пользуются услугами продвижения, которые состоят из комплекса мероприятий – seo оптимизация, модернизация структуры и кода, регистрация в поисковых системах, покупка и размещение ссылок и так далее.

Каждый руководитель самостоятельно выбирает методы и средства для оптимизации собственного ресурса в зависимости от возможностей. Но так ли необходимо продвижение сайта для всех без исключения? В большинстве случаев всё зависит от назначения сайта.

Личный ресурс или сайт-визитка

Если, например, человек хочет просто создать собственный сайт, где сможет поделиться своим опытом или новостями, выложить любимые песни и фото, создать форум или блог для общения. Зачем нужно продвижение в топовую десятку для такого ресурса? Все люди, с которыми он захочет поделиться информацией, просто получат от него ссылку на сайт любым удобным способом – телефон, интернет, почта, газета, визитка.

Многие веб-сайты создаются как официальные ресурсы геймерских команд, вокальных групп, художников и всего подобного: о наличии сайта знают в узких кругах исключительно те, кому положено. Для пользователей таких ресурсов никакое продвижение не требуется.

Официальные порталы государственных учреждений вообще не используют никаких оптимизаций и продвижений так, как они представлены в единственном экземпляре. Если даже в результате поиска они не в первых страницах, то будут всё-равно открыты, получат количество посещений потому, что пользователь целенаправленно ищет именно этот ресурс.

Интернет-магазин, портал и прочее

Продвижение коммерческих сайтов, которые должны обеспечить фирму клиентами, покупателями и прибылью, является обязательным условием. Но и тут всё зависит от масштабов деятельности, её направления и величины финансовых потоков.

Если магазин находится в небольшом городе и не работает за его пределами, то сайту достаточно обеспечить посещаемость. Привлечь покупателей товаров и услуг можно через объявления, акции, наружную рекламу, презентации в общественных местах. Нет смысла выводить ресурс в топ поисковиков так, как городская конкуренция не так велика, а прибыли не оправдают вложений.

Для веб-сайтов, которые позволяют зарабатывать на продаже отдельного товара, может потребоваться оптимизация под конкретный поисковый запрос. Для этого, - достаточно будет наполнить базу внутренними ссылками и оптимизированными статьями с соответствующими ключами. Наиболее популярной рекламой и методом повышения посещаемости таких ресурсов являются социальные сети, с помощью которых, можно обеспечить достаточный рейтинг практически любому сайту.

Комплексное продвижение сайта необходимо для успешного ведения бизнеса крупных коммерческих структур. Многие интернет-магазины не имеют физического адреса и отправляют товар по всей стране, поэтому, очень важно быть в первой десятке результатов поиска определённого товара. Такие веб-ресурсы включают в себя целые маркетинговые отделы, которые занимаются оптимизацией, продвижением и привлечением прибыли.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб