5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Оптимизация кода веб-сайта

Если вы решили серьезно заняться своим сайтом и хотите его вывести на топ места в поисковых системах, то вам однозначно стоит задуматься об оптимизации кода страниц вашего интернет-ресурса. С помощью оптимизации вы сможете уменьшить количество кода в исходном тексте страницы и убрать ошибки в html и css кодировке.

Сам по себе этот процесс не из легких, новичку с ним будет справиться нелегко. Надеемся, наша статья поможет вам почерпнуть полезную информацию для выполнения этой тяжелой работы, и вы сможете сделать достойный внб-сайт, который будет благосклонно воспринят любыми поисковыми системами.

Для начала важно правильно расставить приоритеты для выполнения поставленной задачи. Ключевые из них следующие:

  • правильное выделение текстовых заголовков формата h1-h6;
  • минимизирование количества кода;
  • поиск и ликвидация ошибок в коде;
  • использование корректных и грамотных внутренних ссылок (так называемая перелинковка);
  • использование meta tags;
  • корректное применение атрибутов title и alt.

Рассмотрим некоторые из этих пунктов более детально

Ни секрет что поисковые роботы просто обожают заголовки форматов h1-h6. Однако неправильное использование этих заголовков может не помочь, а наоборот, навредить и привести к пессимизации страницы. Не стоит использовать эти типы разметки для простого украшения страницы, - для удачного поискового продвижения ресурса важно включать в заголовки правильные ключевые фразы и слова.

Каждая поисковая система обязательно делает проверку интернет-страницы на соотношение текст/код. Наиболее удачным соотношением будет диапазон от 70/30 до 60/40 – такие страницы больше всего по душе роботам-поисковикам. Поэтому, минимизирование количества кода также очень важно. Сделать самостоятельную проверку процентного соотношения можно с помощью утилиты SEOquake, разработанной под браузер Google Chrome – найти в интернете ее очень легко.

Любая ошибка в коде может привести к тому что страница будет отображаться некорректно или вообще не откроется при активации ссылки. Естественно, что посетитель сразу же уйдет с «битой» страницы, кроме этого, при обнаружении такого рода ошибок, поисковые боты автоматически пессимизируют сайт, при этом неважно какой контент находится на интернет-ресурсе. Для качественного и быстрого поиска ошибок рекомендуем воспользоваться сайтом W3C. На нем можно проверить CSS и HTML коды. После запуска проверки, точки кода, содержащие ошибки, будут выделены, а вы, в дальнейшем, без труда сможете их исправить.

Правильное использование внутренних ссылок при перелинковке поможет вам добиться трех целей. Во-первых, пользователь автоматически задержится на вашем интернет-ресурсе, во-вторых, поисковый робот сможет дольше «ходить» по вашему сайту, что также повышает его валидность. В-третьих, грамотная внутренняя перелинковка заметно увеличивает показатель низкочастотных запросов, что также очень полезно.

Если у вас в коде отсутствуют метатеги, значит вам никогда не увидеть вашу страницу на первых позициях в поисковых системах. Необходимые для успешного продвижения метатеги можно условно разделить на три категории: Title, Keywords и Description. Первый метатег указывается в заголовке страницы, второй отвечает за ключевые слова, способные повысить релевантность страницы. Третий метатег – Description, отвечает за описание информации о самой интернет-странице. Он не так полезен, как первые два, но все равно также помогает, хоть и косвенно, в формировании сниппетов страницы в поисковой выдаче (SERP), улучшении поведенческих факторов и продвижении сайта.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб