5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Что изменилось в SEO за 2015 год: 8 новых тенденций

За 2015 год изменилась практически вся стратегия SEO-оптимизации - изменения коснулись и ссылочной стратегии, и механизмов создания контента, и даже образа мышления SEO-оптимизаторов. Подробнее о том, что изменилось в SEO за 2015 год, пойдет речь в этой статье.

ТОП-8 изменений в правилах SEO 2015

I. Изменения в принципах SEO-оптимизации

Если раньше основной упор делался на «заточке» текста под определенные ключи, то сейчас основным приоритетом стало увеличение вовлеченности пользователей в чтение контента – чем лучше этот поведенческий фактор, тем выше становятся шансы занять первое место и удержать его.

Основной фокус сместился на целевую аудиторию и создание контента преимущественно для читателя (а не поисковых машин).

II. Показатель эффективности SEO-оптимизации

Если раньше ранжирование и номера позиций сайта выступали главным показателем эффективности, то сейчас результативность SEO определяет его ROI-показатель.

III. Применяемые методики SEO-продвижения

Ушел в прошлое подбор ключевых слов как единственно верный метод SEO. Сейчас на первый план выходят такие техники, как продвижение сайта в социальных сетях и создание первоклассного контента.

IV. Изменения в подборе ключевых слов

Главным приоритетом ранее была задача привлечь поисковой трафик всеми средствами, не исключая создания SEO-оптимизированных, но не несущих смысловой нагрузки текстов. Теперь основной акцент делается на удовлетворении нужд и вопросов пользователей.

SEO-оптимизатор должен не только подобрать поисковые запросы, но и определить для каждого из них задачи, которые будут решены в статье.

V. Тип контента

Все большее значение набирает медиа-контент: видео, схемы и таблицы. Эти элементы способны донести информацию до пользователя намного быстрее, чем их текстовый вариант.

VI. Поисковые запросы

Скорость SEO-продвижения теперь определяют в основном лонгтейл-запросы и статьи, написанные под них. Низкочастотники, в которых максимально конкретизированы потребности пользователя, позволяют создавать контент высокого качества (с точки зрения факторов поведения на сайте).

VII. Правила маркетинга

Возросла роль мобильного маркетинга в продвижении сайтов. Кроме этого, появился новый метод – контент-маркетинг, с успехом вышедший на первый план по продуктивности.

VIII. Набор ссылочной массы

Влияние ссылок на ранжирование сильно упало в 2015 году. Спамная ссылочная масса теперь легко определяется поисковиками и не дает сайту преимуществ над конкурентами.

Хоть воздействие ссылок и уменьшилось, они все-таки продолжают действовать как один из значимых факторов. Однако силу имеют лишь ссылки с авторитетных ресурсов, давно завоевавших доверие пользователей и поисковых систем.

Резюме

Не лишним будет отметить, что изменения в SEO правилах диктуют поисковики, и направлены эти изменения прежде всего на улучшение качеств интернета, на увеличение его полезности для пользователей. В связи с этим можно уверенно утверждать, что только качество контента и его полезность для пользователя будут неизменно главным трендом еще на протяжении многих лет.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб