5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Facebook для бизнеса: реклама и продвижение

Ежедневно Facebook набирает все большую и большую аудиторию, при этом социальная сеть может быть эффективно использована не только для общения, но и для развития самого разнообразного, в том числе и сетевого, бизнеса. Традиционно считается, что основные посетители Facebook – это люди среднего и высокого уровня достатка, которые посещают сеть не для того, чтобы поделиться ссылками на новые прикольные видео или полюбоваться фотографиями маленьких котиков, а чтобы поделиться самыми свежими новостями экономики, а также высказать свое мнение по этому вопросу. Кроме этого, Facebook предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и вирусного продвижения услуг и товаров.

Учитывая указанные выше обстоятельства, вам не стоит упускать возможность создать страницу бизнес сообщества и вести ее. Как это сделать? Рассмотрим.

Создание интересной стартовой страницы

Первое, что встанет перед глазами посетителя вашего интернет - сообщества, это WelcomeTab или стартовая страница. Следовательно, она должна привлекать внимание, должна быть яркой, информативной, способной обратить на себя внимание. Первоочередная задача WelcomeTab заключается в том, чтобы получить от посетителя первый лайк. Соответственно, большее количество лайков повышает популярность и узнаваемость созданной вами группы.

Какой должна быть тематика постов на странице

Некоторые пользователи сети допускают существенную ошибку – они размещают в пределах своей страницы огромное количество рекламы. Казалось бы, подобную логику можно понять, ведь бизнес страница для того и создана, чтобы продвигать те или иные услуги или товары. Однако многочисленные исследования, касающиеся поведения пользователей этой социальной сети, свидетельствуют о том, что посетители не очень охотно воспринимают рекламные посты, особенно в том случае, когда они идут потоком. Поэтому следует научиться делать тематические, интересные, полезные для людей посты, суть которых связана с темой продвигаемого товара или услуги.

Периодичность

Как уже говорилось, сообщество должно быть живым и обновляемым. С этой целью необходимо создать график внесения свежих постов и постоянно его придерживаться. К примеру, если в понедельник было рассказано о предлагаемых вашей компанией товарах, в среду сделайте для подписчиков познавательный день, внеся посты соответствующего тематического содержания. Создав единожды подобный график, в последствии необходимо четко его придерживаться, не пропуская ни одной очередной публикации. Следует обращать внимание на периодичность постов в течение одного дня. Они не должны идти друг за другом каждые полчаса. Это позволит вам сохранить подписчиков и привлечь новых.

Соблюдение баланса между развлекательными и продающими постами

Каждый владелец страницы в социальной сети Facebook должен понимать, что статьи рекламного характера очень быстро надоедают посетителям. Поэтому, большая часть постов должна нести в себе интересные материалы, касающиеся вашего бизнеса, в которые время от времени необходимо вставлять рекламу. Подобная подача информации не раздражает подписчиков, следовательно, их количество уменьшаться не будет.

Запуск трафика

После создания страницы, в пределах социальной сети Facebook, необходимо набрать нужное количество подписчиков. Как это сделать?

Для этого можно рассылать на адреса электронной почты своих подписчиков сообщения о том, что вы зарегистрировались в данной социальной сети. При этом, наиболее свежую и актуальную информацию, о предлагаемых вами товарах и услугах, им необходимо искать на вашей странице.

Далее, при достаточном уровне бюджета, можно будет покупать рекламу внутри социальной сети. Эту рекламу к категории дешевых отнести сложно так, как средняя цена одного клика для нашего региона составляет 80 центов.

Участие в жизни сообщества

Некоторые пользователи Facebook думают, что для успешного ведения бизнеса в пределах этой социальной сети достаточно набрать подписчиков, затем приобрести программу для постов, после чего пустить все на самотек. Если вас совершенно не интересует мнение потенциальных клиентов, вы можете поступить подобным образом.

Однако, наиболее ощутимых результатов можно добиться только в том случае, когда вы будете интересоваться жизнью сообщества и принимать в ней самое активное участие. Для этого необходимо интересоваться мнением людей, знать о том, что происходит в пределах созданного вами сообщества, вести с посетителями живой диалог и отвечать на все интересующие их вопросы. Покажите посетителям свое участие и заинтересованность, а это позволит удержать пришедших к вам подписчиков и обзавестись новыми.

Продвижение бизнеса в пределах Facebook простым делом назвать нельзя, поэтому, прежде чем приступить в реализации своих планов, необходимо все тщательно обдумать и реально оценить свои возможности.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб