5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Корпоративный сайт: цели, требования, функции

Многие компании, успешно занимающиеся бизнесом, хотят иметь собственное представительство в интернет, которое бы отражало специфику их деятельности, принципы работы. Но главное, чтобы оно демонстрировало товары и услуги, которые предлагает организация и позволяло напрямую взаимодействовать как с реальными, так и с потенциальными, клиентами. Для решения этой задачи нередко привлекаются квалифицированные специалисты, которым доверяется создание сайта корпоративного образца. То есть полномасштабного универсального веб-проекта, презентующего предприятие в самом лучшем свете.

Каждый подобный ресурс преследует три основных цели: информационную, коммуникационную и оптимизационную. С одной стороны, он оповещает всех желающих о компании, ее преимуществах и актуальных предложениях, с другой стороны, дает возможность сотрудникам фирмы консультировать клиентов (в том числе – в режиме онлайн). Наконец, корпоративный сайт очень часто становится способом упростить целый ряд бизнес - процессов, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники фирмы. Например, часто с его помощью организуется продажа товаров, сбор отчетности, работа с поставщиками и так далее.

Веб - проекты для корпораций делают с тем, чтобы повысить их узнаваемость среди пользователей, создать им положительный имидж, придать их деятельности больший вес. Все сведения на таких сайтах должны быть правдивыми, представленными в понятной и привлекательной для клиента форме. В некоторых случаях корпоративные проекты делают сложноструктурированными: они разделяют потоки пользователей, предоставляя отдельный функционал, например, для новых и старых клиентов фирмы или ее партнеров, поставщиков и дилеров.

Каким должен быть идеальный веб - ресурс компании

Корпоративный сайт – это «интернет-лицо» той компании, которой принадлежит. Поэтому его крайне важно оформлять в стиле данного предприятия, с оглядкой на философию, сферу деятельности, ценовую политику и так дальше. Современному ресурсу также не помешает, чтобы он был выразительным, интерактивным, удобным в работе, стильным, привлекательным внешне и отличающимся приличным юзабилити. Постоянные обновления, свежие тематические новости и материалы, касающиеся продукции компании или ее услуг – все это обязательные условия развития сайта.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб