5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как определить SEO - качество входящих ссылок

Алгоритмы оценки поисковой значимости сайтов постоянно совершенствуются, а также появляются новые. Внешние ссылки пока остаются важным фактором ранжирования веб - ресурсов, чем успешно пользуются SEO - специалисты. Рассмотрим, какие же ссылки считаются оптимальными для эффективного продвижения сайтов.

Разработчики создают преграды SEO - оптимизаторам с помощью фильтров. Последним приходится приспосабливаться, каждый раз оценивая снова эффективность того или иного метода продвижения. Что касается ссылок, то качественными считаются те, которые могут положительно повлиять на ранжирование сайта и не приведут в конечном итоге к бану. С точки зрения поисковиков неестественное наращивание внешних ссылок не является правильным, поэтому следует тщательно следить за тем, где размещается переход на продвигаемый веб - ресурс.

Какая внешняя ссылка будет считаться плохой?

Специалисты по SEO обычно называют плохой ссылкой переход с ресурса, специально созданного для продвижения, а не для людей. Ссылки такого вида могут не учитываться поисковыми системами.

О качестве ссылок можно судить, оценивая ресурс, на котором они размещаются.

То есть ссылки можно считать плохими, если они:

  1. размещены в одном и том же месте внизу на всех страницах сайта – в так называемом «футере». Обычно информация внизу одинакова на всех страницах. Здесь можно найти контактные данные, переходы на различные разделы сайта, продвижение которых не обязательно, и кнопки связи с соцсетями. Считается, что ссылки в «футере» плохо влияют на ранжирование в поисковых системах;
  2. прописаны не в тексте, а в различных блоках или списках: с перечислением партнеров, спонсоров и проч;
  3. попадаются в тексте учетных записей пользователей разных веб - сервисов;
  4. являются частью комментариев, тематика которых не соответствует статье выше;
  5. размещены в текстах на дорвеях – веб - страницах, которые создаются не для людей, а только с целью вывода их в ТОП поисковиков по нескольким выбранным словосочетаниям. Создатели обычно используют их для рекламы других своих ресурсов;
  6. расположены на страницах с некачественным контентом, которые заблокированы поисковыми системами или не прошли индексацию;
  7. на сайте с большим перевесом исходящих ссылок перед входящими. Такой веб - ресурс не имеет репутации в интернете так, как его никто не цитирует, поэтому и переход с него не будет сильно учитываться поисковиками.

Алгоритмы работы поисковых машин и то, как они проводят процесс ранжирования, скрыты от рядовых пользователей сети. Судить о том, какие элементы SEO - продвижения эффективнее можно только на основе своих или чужих наблюдений. Это можно сказать и о ссылках.

Рассмотрим же теперь характеристики ссылок точно качественных и эффективных:

  1. она появилась вместе с текстом новой страницы, а не добавлена потом, после завершения индексации;
  2. площадка для размещения перехода не перенасыщена внешними ссылками;
  3. гиперссылка вписана в основной текст, а не в отдельный блок на сайте («футер», рекламный блок и так далее.);
  4. страница с переходом имеет высокий показатель цитирования в сети, то есть на нее часто ссылаются как на проверенный источник информации;
  5. они написаны без ошибок, и, если содержат ключевое слово, то в контексте (некачественной может посчитаться ссылка с анкором в виде неправильного с человеческой точки зрения набора слов);
  6. попадается в тематически соответствующей публикации. Если текст статьи не соответствует смыслу гиперссылки, поисковики могут посчитать ее неестественной;
  7. если ссылочная масса на странице отличается разнообразностью: гиперссылки под изображениями, скрытые для индексации, внутренние.

Если ссылка вписана только с целью представить пользователям ценную информацию, есть высокая вероятность, что она SEO - качественная. Если же все делается специально для продвижения сайта, необходимо тщательно проверять площадку для размещения. Конечно же, стоит оценивать все элементы веб - ресурса с точки зрения SEO, не важно, появились ли они естественным путем или в результате договоренности между веб - мастерами.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб