5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как должен выглядеть сайт, чтобы соответствовать деятельности компании?

Число сайтов в мировой сети интернет больше 1 миллиарда. Не все веб - ресурсы создаются с целью завоевать большую популярность. Но доход от коммерческих интернет - проектов зависит в первую очередь от качественного продвижения. Также, на самом начале находится сама концепция сайта. В статье рассмотрим основные виды коммерческих веб - проектов, начиная от простых одностраничных «визиток» и заканчивая интернет - магазинами, а также требования, которые предъявляются к ним.

Здесь, как и в любом деле, человеку хочется проявить свою индивидуальность. Часто компании тратят огромные ресурсы на создание сайта с очень сложной структурой, в тот же момент забывая о том, что работа ведется для людей. Нововведениями и усовершенствованиями нужно заниматься осторожно – сайт не должен стать в результате неудобным или сложным для понимания. Чем быстрее пользователи будут находить нужную информацию, тем большей будет популярность интернет - ресурса.

Сайт - визитка для распространения контактных данных компании

Для того, чтобы перечислить посетителям услуги компании и предоставить информацию для контакта достаточно «визитки» из одной веб - страницы. Конечно, можно красиво все сгруппировать, расширив структуру до 5-10 страниц. Разделы будут описывать компанию, товары и услуги, цены, команду работников. На разработку такого проекта невыгодно тратить много средств, лучше сосредоточиться на рекламе и SEO - продвижении. Главное – привлечь внимание пользователя интернет.

Требования:

  • хороший дизайн с цветами и элементами, соответствующими фирменному стилю фирмы;
  • простота навигации;
  • максимально полное, но не большое описание услуг и товаров, портфолио с фотографиями работ или видеоматериалами;
  • контактные данные на видном месте (по возможности на каждой странице);
  • дополнительная страница с картой проезда и перечнем всех доступных способов коммуникации: телефон, электронная и традиционная почта, Skype и так дальше.

Корпоративный сайт

Фирмы, уже получившие признание в обществе, стараются не использовать свой основной веб - ресурс как инструмент для привлечения потребителей. Сайт играет скорее представительскую роль. Он должен быть качественно проработан, освещать некоторые аспекты деятельности компании, ее успешность и преимущества перед конкурентами. Цель использования подобного ресурса – быстро ознакомить человека с нужной информацией или вызвать особое впечатление. На первый план в этом случае выводится роль контента, а не оформления, хотя о последнем тоже не стоит забывать.

Требования:

  • хорошо составленная хронология развития компании, качественное описание приобретенного ею опыта;
  • фото и описание достижений, важные контракты, которые повлияли на направление деятельности;
  • только уникальное оформление, хотя и в простом стиле;
  • наличие страницы для контактов с руководящими лицами;
  • возможно наличие форумов или форм для вопросов посетителей.

Сайт, ориентированный на сферу услуг

Чтобы грамотно преподнести сервис в интернете, часто нужен особый подход. Не каждая студия дизайна может справиться с такой задачей. Многие методы рекламы товаров здесь не действуют. Продвижение услуги подразумевает под собой очень сложную работу с потенциальным потребителем. Необходимо показать пользователю интернета выгоду от использования именно услуг данного сервиса, а не другого. Один неверный шаг и клиент скроется навсегда за щитом недоверия.

Требования:

  • привлекательная и ненавязчивая цветовая гамма;
  • читабельные скругленные шрифты;
  • наличие формы для получения моментальных консультаций или уточняющей информации от менеджера;
  • точное указание стоимости услуг;
  • работа других дополнительных сервисов, помогающих определиться клиенту с окончательным решением: сравнение, калькулятор для подсчета стоимости;
  • страница с рекомендациями от организаций - партнеров, отзывами клиентов.

Интернет - магазин

Торговля в глобальной сети благодаря почтовым сервисам и мобильной связи уже не ограничивается электронными продуктами. Каждый день на сайтах покупаются самые разнообразные товары, начиная традиционно от мобильных телефонов и заканчивая мебелью. Дошло до того, что вновь созданные интернет - магазины работают на основе партнерских программ более крупных, продавая их товары. Выжить среди такой конкуренции можно только сделав свой проект лучше других, сервис – проще, а также активно продвигая ресурс в поисковых системах.

Требования:

  • хорошо продуманная структура ресурса, систематизация продуктов;
  • актуальная информация о товарах, технические характеристики и руководства;
  • по возможности, сервисы для обзора продуктов (видео или приложения для осмотра предмета с любой стороны) и сравнения;
  • хорошо продуманные формы для заказа с интеграцией других сервисов (например, выбор почтового отделения на интерактивной карте);
  • возможность быстрого контакта с администрацией для консультаций;
  • приятное оформление.

Заключение

При создании сайта не нужно бояться делать что-то новое. Но с другой стороны, нововведения всегда тяжело принимаются. Важно помнить, что не обязательно создавать новые идеи, лучше уметь правильно преподнести и заставить работать уже готовые. Поставьте себя на место рядового посетителя – тогда станет видно, что получилось хорошо, а что требует дополнительной обработки.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб