5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Элементы кода и текстового наполнения сайта, влияющие на ранжирование в поисковых системах

Ранжирование сайта во многом зависит от того, насколько умело применил веб - мастер все методы SEO - оптимизации. На начальном этапе его работа касается только усовершенствования структуры и наполнения ресурса. Рассмотрим, какие элементы сайта влияют на его место в списке результатов при использовании поисковой системы.

Текстовый контент страниц

Поисковые роботы считают более приоритетными информативные ресурсы, которые отличаются разнообразием текстов. Продвижение сайта, в долгосрочной перспективе, практически невозможно без качественного, разнообразного и ориентированного на людей контента. Поисковики оценивают размер текстов по количеству слов, а не знаков. Более - менее нормальная статья должна содержать минимум 500 слов (приблизительно соответствует 2000 символов). Верхний предел немаленький – до 3000 слов (или 20 000 знаков). Адрес, по которому можно найти страницу со всего парой предложений, скорее всего не будет считаться ценным пользователю с точки зрения поисковых систем. Также стоит учитывать, что долгий текст будет включать в себе больше разнообразных слов, то есть он станет релевантным большему количеству поисковых запросов.

Частота повторений ключевых слов

Слова, имеющие поисковое значение, размещаются равномерно по тексту (при этом главный ключ – поближе к началу). Считается, что оптимальное количество ключей – 3-4 на страницу, хотя оно должно возрастать относительно общего объема текста. В случае ключевых словосочетаний – целых фраз, которые могут вводиться при поиске правила те же. Только текст в данном случае немного сложнее поддается оптимизации. Ключевые фразы должны попадаться хотя бы пару раз в одинаковом виде без изменения склонений. Стоит следить за тем, чтобы одиночные слова в статье не перебивали своим количеством значащие фразы. Для поисковых роботов важен такой параметр SEO - текста как плотность значимых для поиска слов, то есть отношение ключей к общему количеству слов. Поэтому, страница с естественно написанным текстом в некоторых случаях может посчитаться поисковиками не релевантной запросу. Напротив, слишком повышенная плотность может привести к попаданию URL под фильтр поисковой системы. Согласно мнению большинства SEO - копирайтеров оптимальная плотность должна быть в пределах 5-7%.

Оформление текста

Хорошее оформление не только делает текст лучшим для восприятия людьми, а увеличивает его приоритет в «глазах» поисковых систем. Элементы, выделенные другим шрифтом или вынесенные в отдельный блок, анализируются поисковыми роботами. Рекомендуется использовать специальные теги «h1»-«h6», «bold», «strong» для акцентирования внимания на каких-либо деталях и ключевых моментах.

Заголовок страницы и соответствующий тег «TITLE»

Тег заголовка анализируется поисковиками, поэтому его заполнение является важным SEO - фактором. Так, как его наполнение видно пользователям интернета на странице поиска, оно должно обладать рекламными качествами и быть достаточно информативным (желательно вложить все необходимое в 50-80 символов – именно столько используют поисковики).

Описание – мета-тег «Desciption»

Наравне с заголовком, элемент Description, создается для ознакомления пользователя с содержанием ссылки. С одной стороны его наличие напрямую не влияет на ранжирование. С другой стороны, если его наполнение является релевантным запросу и тематике страницы, поисковики используют его для описания ссылки в результатах своего поиска. Можно сказать, что от качества заполнения данного мета - тега зависит количество посетителей сайта. Если в ТОП-10 размещаются самые оптимально оптимизированные и лучшие сайты, то только хорошее описание сможет заставить пользователя перейти именно по вашей ссылке.

Описание изображений – тег «ALT»

Рекомендуется добавлять альтернативный способ распознавания информации, изображенной на картинках. Это делается для случаев, когда изображения на сайте не загружаются из-за проблем на сервере или в связи с другими причинами. Чтобы посетитель смог понять все, про что его пытается проинформировать владелец ресурса с помощью медиа - файлов, заполняется тег «ALT». Поисковики также анализируют эти данные в момент индексации. Если картинка скрывает под собой ссылку на другое место сайта или посторонний ресурс, имеет смысл добавить в описание «ALT» нужное ключевое слово.

Еще с момента появления такого понятия как SEO - оптимизация, в среде веб - мастеров, нет точных данных насчет 100-процентной эффективности или бесполезности того или иного метода. В данной статье указаны факторы, которые влияют не только на ранжирование страниц, а и на восприятие со стороны посетителей. Если какой - либо сайт хорошо принимается пользователями интернета, есть высокая вероятность того, что он, в скором времени, выдвинется выше в рейтингах поисковых систем.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб