5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как можно использовать социальные сети для продвижения сайта

Социальные сети – это целый набор инструментов для продвижения сайта. С их помощью можно быстро и недорого повысить популярность своего ресурса среди пользователей интернета. Но для этого нужно учесть два аспекта: оптимизация структуры сайта с учетом требований соцсетей (SMO) и продвижение с их помощью (SMM). Для наибольшей эффективности кампании по продвижению ресурса их необходимо комбинировать.

Первый шаг – это оптимизация интернет - ресурса под соцсети. Сайт не только должен быть наполнен информацией, иметь простой, но увлекательный дизайн, но и быть легким с точки зрения навигации. Условия должны быть такими, чтобы посетители в любой момент смогли бы поделиться сообщением на сайте через социальную сеть. Для этого, в коде страниц прописываются кнопки быстрого взаимодействия с соцсетями. Также добавляются такие элементы как виджеты – специальные, связанные с аккаунтом социальной сети, формы для информирования друзей, размещения комментариев к материалам сайта.

Далее по плану реклама и продвижение сайта в среде соцсетей. Перед началом каких-либо действий рекомендуется разобраться с целевой аудиторией. Устройство социальных сетей позволяет доносить нужную информацию до людей определенных категорий по возрасту или месту проживания. Относительно того, насколько масштабной должна быть SMM-кампания, выбирается платное или бесплатное продвижение сайта.

Бесплатные методы продвижения с помощью популярных соцсетей:

  1. создание тематического сообщества, где будет размещаться реклама сайта. Это довольно трудоемкий, но эффективный способ продвижения в долгосрочной перспективе. Главное – это публиковать здесь интересный контент со ссылками на свой основной веб-ресурс и таким способом накопить базу из подписчиков. В группе можно рекламировать и свои продукты напрямую;
  2. «паблик» – страница, которая посвящена сайту, компании или какой-либо персоне. Принцип ведения публичной страницы тот же, что и группы;
  3. вирусный маркетинг с помощью медиа - контента. Интересные сообщения в любом виде, кроме текстового: изображения, аудиодорожки, видеоролики, очень быстро распространяются по частным страницам и пабликам в социальной сети. Визуальная или звуковая информация легче воспринимается. Сюда и вставляется адрес сайта, торговая марка или название компании. Лучше всего начинать с наиболее популярной площадки для заливки вирусных видеороликов – YouTube. Данный сервис легко связать как с социальной сетью, так и со своим сайтом (так, как сам YouTube располагает некоторыми возможностями соцсетей).

Быстрые, но платные способы распространения информации о сайте в соцсетях:

  1. представление информации о сайте напрямую потенциальной аудитории (таргетированная реклама). Такой способ продвижения считается наиболее эффективным. Каждый, кто создал аккаунт в соцсетях, сталкивался с таргетированной рекламой, которая показывалась ему на основе информации, введенной при регистрации. Сообщение, призывающее перейти на сайт или к каким-либо другим действиям, обычно, размещается на видном месте страницы в соцсети. Такая реклама хорошо действует из-за того, что она направлена не на всех, а на выбранную группу людей. Призывать посетить свой сайт можно пользователей, ограничиваясь нужным регионом, возрастом, или отталкиваясь от их интересов. Какая-то часть из них, скорее всего, и находится в поиске рекламируемого интернет-ресурса;
  2. раскрутка с помощью популярных приложений. Миниигры и приложения используют пользователи разных возраста, пола и социального статуса. Реклама здесь тоже будет довольно эффективной. Можно придумать свою концепцию приложения, которое будет пользоваться спросом, или спонсировать команду разработчиков. Стоит сказать, что интересное приложение может набрать несколько миллионов почитателей;
  3. розыгрыши бесплатных товаров с интернет - магазина, подписок на сайт и тому подобное. Привлечь на сайт дополнительную аудиторию из соцсети можно с помощью акций, скидок, конкурсов. Необходимо просто поставить условие участия – перепостить у себя на персональной странице сообщение, где указывается ссылка на сайт. Хорошо продуманный конкурс с ценным призом привлечет к участию много людей, что благоприятно скажется на репутации сайта. Продвижение сайта с помощью данного метода довольно часто практикуется в последнее время.

Чтобы увеличить в несколько раз аудиторию своего сайта, не обязательно изучать принципы SEO - оптимизации, чтобы продвинуть его в ТОП - 10 поисковиков. Данную работу можно переложить на плечи профессиональных веб - мастеров, а самому заняться традиционными способами маркетинга в социальных сетях: рекламой, вирусным распространением информации, созданием тематических страниц и групп по интересам, проведением конкурсов.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб