5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Каким должен быть SEO-копирайтинг?

В среде веб-мастеров часто можно услышать мнение, что SEO - оптимизация – это в любом случае обход правил поисковика. Из этого следует, что почти все, что публикуется в интернете, предназначается не человеку, а поисковому роботу. Такое мнение возникло не просто так. Сегодня существует множество разных способов оптимизации, с помощью которых можно быстро повысить рейтинг сайта в глазах поисковиков, при этом используя весьма посредственный контент. Специалист по SEO в данном случае играет роль такого себе обманщика, готового на все ради выгоды.

SEO - копирайтинг

Но такая трактовка SEO - оптимизации понемногу отходит в прошлое. Развитие алгоритмов поисковых систем не стоит на месте. Скоро они смогут с почти 100-процентной вероятностью определять сайт, ориентированный не на людей. Веб-ресурсы, заполненные текстовым контентом только для вида, с не ценной информацией, может и вовсе перестанут индексироваться поисковыми машинами. Спасти их от забвения можно только одним способом – ответственно заменяя тексты, многократно прошедшие рерайт, на действительно серьезные и ценные пользователю статьи. А SEO - копирайтинг будет означать создание первоклассных текстов как с учетом требований поисковых систем, так и людей, для полного удовлетворения запросов как одних, так и других.

Идеализированная цель поисковиков

Идеализированная цель поисковиков – предоставить людям ценную информацию. Действия же SEO - специалистов связаны с продажами товаров и услуг этим людям и они делают все, чтобы привлечь на сайт посетителей. SEO - копирайтинг является своеобразным связующим звеном. С одной стороны он помогает продавать, а с другой – предоставлять пользователям глобальной сети ценный контент. Идеальный SEO - текст должен быть приятным для чтения и полезным. Вместе с тем, он должен соответствовать требованиям поисковых систем и приносить коммерческую выгоду. То есть SEO - оптимизация текста должна быть направлена на удовлетворение двух сторон – человеческой и машинной. Такой контент содержит ключевые слова (помогает поисковому роботу провести индексацию ссылки), рекламу и призывы купить некую продукцию (приносит прибыль), полезную информацию, факты (удовлетворяет информационные потребности человека). Если ранжирование сайта в поисковых системах будет зависеть только от качества контента, то SEO - копирайтинг постепенно вытеснит другие инструменты продвижения.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб