5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Альфа и Омега конкурентоспособности веб - сайта

Многие держатели блогов, сайтов, форумов сталкиваются с проблемой того, что их детище не пользуется популярностью. Практически любому, кто создаёт какой - либо сайт, хочется, чтобы на него заходили, его читали и рассказывали о нём друзьям. Желательно, что - нибудь хорошее. Авторы пытаются решить эту насущную проблему, но положение улучшается лишь постольку поскольку.

Радость от маленького заказа, пришедших на форум двух человек и одного комментария в блоге небольшая и быстро проходит. Подобное случается от того, что держатели ресурсов борются не с причиной, а со следствием своей проблемы. Они ходят по другим ресурсам, приманивают народ, но очень мало занимаются повышением конкурентоспособности собственного. Некоторые, всё - таки обращают внимание и на родной ресурс, но что бы они ни делали, - лучше не становится.

Суть в том, что борьба с конкурентными несовершенствами начинается с изобретения новых конкурентных преимуществ, но нельзя посадить новое зерно, пока не убрано старое. Начинать необходимо с выявления, анализа и последующего устранения этих самых конкурентных несовершенств. Только после окончательного устранения всех неровностей и шероховатостей можно использовать новые методы.

Альфа конкурентоспособности сайта – уникальность

Сайт, форум или блог имеет определённую тематику и функционирует в определённой сфере. Для обеспечения последующей популярности необходимо хорошо продумать структуру подаваемой информации. Представить, как будет позиционироваться сайт, что будет его «фишкой», а также озаботиться тем, как он будет выглядеть со стороны. Некоторые совершают ошибку и делают красивую обёртку, но начинка либо плоха, либо её нет совсем. Чтобы такого избежать, - лучше немножко сузить спектр тем, но сделать их качественными. Не забывайте учиться у своих конкурентов, но никогда не повторяйте за ними.

Омега конкурентоспособности сайта – эффективность

Её можно выявить спустя какое - то время после того, как сайт начал свою работу. Некоторые оценивают эффективность по количеству посещений или позиции сайта в результатах, выдаваемых поисковой системой. Это может потешить самолюбие, но для трезвой оценки не годится. Самые лучшие критерии эффективности – отслеживание целевых посетителей и их последующая конверсия. Однако это всего лишь оценка эффективности посещений. В России, да и во многих других странах, часто забывают уделить внимание одной важной детали – качеству. Всегда нужно зорко следить за степенью удовлетворённости посетителей. Если клиент доволен, то будет и бесплатная реклама, и растущая прибыль, если ресурс является платным или от популярности зависит благосостояние держателя.

Конечно, есть ещё и экономические показатели эффективности, например цена. Цена – гибкий инструмент воздействия на аудиторию, главное, знать, чего ожидает потребитель. Однако, - этот показатель применим только для сайтов, которые предполагают прямые продажи. Скажем, блогеры не зависят от цен, а зависят от собственной популярности, поэтому для них важны качественные, а не количественные показатели.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб