5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Оптимизация сайта. Основные виды и критерии продвижения

Оптимизация сайта – это его улучшение, создание качественного и интересного контента, обеспечивающего все удобства для пользователя. Это работа, направленная на улучшение позиции сайта в топе поисковых систем. Самое важное в деле оптимизации вывести сайт в десятку первых ответов поисковиков.

Оптимизировать сайт не так просто, ведь чтобы достичь желаемого результата, необходимо изучить алгоритм действия поисковой машины, а также провести все необходимые действия, для удовлетворения всех условий поисковиков. На сегодняшний день известны такие виды оптимизации, как оптимизация по цвету, внешняя и внутренняя оптимизации.

Всего различают три класса оптимизации сайтов, а именно черная, белая и промежуточная серая. Черная оптимизация представляет собой набор приемов, которые стараются обмануть поисковые системы. Белая оптимизация, приводит информацию, представленную на сайте в соответствии с желаниями, как посетителей, так и поисковых машин. Серая оптимизация – это набор приемов и методов, которые, по сути, не запрещены, но при этом некорректны. Также стоит отметить, что занятия черной оптимизацией, могут привести к блокировке контента.

Внутренняя оптимизация сайта - наполнение его информацией, которая носит уникальный характер. Это содержание текстов, которые несут смысловую нагрузку и полезны для посетителей. Внутренняя оптимизация начинается с работы над мета - тегами и четким структурированием сайта. Необходимо не просто наполнить сайт, а сделать это правильно, подобрать главную страницу и создать удобное в пользовании навигационное меню. Особо стоит уделить внимание использованию ключевых слов.

Оформлять контент стоит, учитывая требования, которые в итоге повлияют на место сайта при ранжировании. Очень важно сделать правильно, так называемую, внутреннюю перелинковку страниц, которая представляет собой перераспределение веса и сосредоточение его на нужных страницах.

Внешняя оптимизация сайта заключается в увеличении ссылочной массы на контент. Это означает, что оптимизатор стремится продвинуть сайт за счет расположения ссылок на сторонних сайтах. Причем, способы получения таких ссылок, могут быть различны и относятся к различным видам оптимизации. Поисковые машины, как правило, стараются блокировать сайты, на которых расположено большое количество ссылок, а также те, где ссылки размещаются за деньги. В том случае, если внешняя оптимизация не отвечает определенным требованием, веб - проект может получить "бан".

Для того, чтобы оптимизировать сайт можно привлечь специалистов, а можно сделать это самостоятельно. Самостоятельная оптимизация стала возможной в связи с появлением серверов вроде WebEffector. Такая автоматическая программа сможет подобрать ключевые слова и словосочетания, которые в итоге повлияют на положение сайта в списке результатов поисковой системы. Автоматический сервер также может приобретать ссылки на других веб - ресурсах.

Оптимизация – это деятельность, которая не стоит на месте. Это связано с тем, что поисковые системы, в целях своей защиты от черных оптимизаторов, постоянно меняют алгоритм работы. Тем самым происходит постоянная борьба между поисковыми машинами и оптимизаторами, в которой выигрывает тот, кто быстрее способен ориентироваться в интернет - среде.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб