5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как оказаться в ТОП-10 Гугл и Яндекс и остаться там навсегда

Сравнивая поисковики с людьми, а сайты — с интересной литературой, можно провести следующую аналогию: поисковики подбирают себе сайты как любимый список литературы на самые различные темы.

По такой аналогии, при поисковой оптимизации нужно очень много работать над сайтом, чтобы он превратился в интересный и уникальный источник нужной для людей информации. Её-то уж Гугл, Яндекс и другие поисковики всегда порекомендуют посетителям, подобно тому, как люди рекомендуют хорошие книги друзьям.

Ещё раз подчеркнём: книги — условная аналогия. Но изменение формы контента не меняет суть совета. Идёт ли речь о песне, книге или фильме — поисковики обрабатывают любые данные, выполняют разносторонний анализ сайтов и статистики на них, чтобы определить, действительно ли предоставляемую информацию стоит порекомендовать людям.

Задача поисковика — "понимание" содержимого на сайте и тех людей, кому такая информация может пригодиться. Сочетание этих двух параметров и называют SEO.

В такой статье стоит обратить внимание на способ сделать так, чтобы поисковики понимали суть сайта, лучше объясняли её посетителям, и таким образом как раз ваш сайт попал в ТОП выдачи поисковиков.

Начнём с тематики веб-сайта — ведь она и есть тема "книги"

Тематика фактически определяет стратегию развития сайта, его аудиторию, уровни конкуренции, сроки выхода в ТОП поисковых систем и размеры необходимых затрат. Можно делать сайт для широкой аудитории, а можно выбрать узкую тему, но как следует её раскрыть и, таким образом, именно по ней сильно снизить конкуренцию.

Например, "широкая" тематика — это продажа электроники и бытовой техники, а "узкая" — продажа чехлов на айфоны. По разным тематикам будут различаться численность посетителей, их ожидания и подход к ним. И самое важное — обращать внимание поисковиков на себя нужно будет совершенно по-разному.

Причина в следующем: чем больше в структуре сайта закладывается тем, тем более сложной становится связь на сайте между страницами и разделами. К тому же, если сайт большой и люди станут более активными, то восприятие сайта поисковиками тоже немало изменится.

Здесь опять же узкая тематика делается несколько более предпочтительной: хотя "книга" и небольшая, но полезная и лёгкая для восприятия и прочтения. Таким образом, небольшой сайт гораздо быстрее выходит в ТОП, чем большой, поисковики к таким относятся трепетно.

Когда структура сайта выбрана, нужно правильно подобрать и название "книги" — домен для сайта.

От него зависит немало SEO аспектов, так что внимательно изучайте соответствующую информацию.

Определившись с сайтом, перейдём к семантике и структуре выдачи информации

Она даст возможность людям легко изучать сайт. В этом помогут подразделы и разделы (главы и части), а также общее оглавление на всём сайте.

Важно собрать статистику по ключевикам и верно подобрать семантическое ядро. Чем оно окажется подробнее, тем точнее вы опишете тематику. Ключевые слова — это те самые вопросы, вбиваемые в поисковики. Определитесь с темой. Например, тема "ложки" — составная часть общей темы по столовым приборам, куда включены "ножи", "вилки" и тому подобныезапросы

Используйте к ключевикам синонимы и подставляйте подходящие ссылки. Таким образом вы сумеете приблизить сайт к идеалу. Конечно, не существует абсолютно идеального сайта или SEO, но к такому идеалу можно как можно сильнее приблизиться и заслужить для своего сайта популярность и признание, намного повысив его ценность и для людей, и для поисковиков.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб