5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Причины начать продвижение сайта по низкочастотным запросам

Каждый вебмастер, разумеется, хочет иметь со своего продвигаемого сайта значительно больше целевого трафика, но продвижение по высокочастотным запросам проходит тяжело. Имеется и другой способ - продвигайте свой сайт по запросам малой частоты! Такой трафик порадует любого вебмастера: он значительно быстрее появляется, с него намного больше уровень конверсии на сайте, а конкуренция при этом, как ни странно, ниже. А в чём же причина? Читайте дальше и всё узнаете.

Итак, чем отличаются запросы разной частоты?

Давайте вообразим себе большое дерево, скажем, яблоню.

Сверху у такой яблони находятся огромные яблоки - их можно сравнить с высокочастотными запросами. У подножия же всё засыпано упавшими маленькими яблоками - это запросы уже низкой частоты.

Яблоки на вершине сияющие и большие. Пусть они далеко не всегда приятны на вкус, но спрос на них оказывается большим. Большое число людей лезет на дерево за большущими яблоками, дерётся за них...

А вот у подножия яблоки, может быть, и не самые большие, но вкусных и спелых среди них очень много. И за них никто не борется.

Что нам нужно? Как можно больше хорошей массы из яблока (в нашем случае речь идёт о целевом SEO трафике).

И что же мы выберем?

Собирать целый мешок не крупных яблок, или начать сражаться за одно или в лучшем случае несколько больших?

Как ни странно, значительно более целесообразным будет первое.

При этом то, что мы выбрали первый вариант, нисколько не значит "сдачу", и что мы не боремся за вершину и лучшие яблоки. Просто берётся время на дальнейшую борьбу с конкурентами. Чем больше удастся набрать хороших низкочастотных запросов, тем лучшим будет всё будущее!

Что такое низкочастотные запросы?

Это чаще всего такие, которые описывают ту или иную точную потребность, например:

То есть именно какую-то отдельную версию CMS или определенная услуга у одной веб - студии.

Как следствие, низкочастотные запросы могут быть значительно приятнее пользователям. Поскольку человек, который ищет что-то конкретное, со значительно большей вероятностью отыщет это как раз у вас!

Другие преимущества таких запросов - неприхотливость: они не нуждаются в "удобрении" внешними ссылками, с их помощью легко и без труда даются ответы на то, что нужно человеку. Если они окажутся полезными, то страница сайта, на которой человек с удовольствием нашёл нужную ему информацию, быстро поднимется в ТОП поисковиков — Гугл, Яндекс и так дальше, получит существенный вес. И этот вес получат также и другие страницы, продвигать которые сложнее (скажем, по причине того, что запросы там среднечастотные).

Запросы низкой частоты продвигаются почти без проблем и помогают развитию всего сайта в целом! Важно обращать внимание на охват "ключевиков" как большой ранжирующий фактор.

Как их выбирать? Берите любые подходящие! Все, какие сможете найти, пусть даже там сейчас будет 1 показ в месяц, уже через полгода может оказаться 100.

Помните, что речь идёт исключительно о целевой аудитории вашего сайта. Путь к успеху - отвечайте на вопросы лучше, чем ваши конкуренты.

Чем больше вам удастся собрать себе хороших низкочастотных запросов - тем лучше так, как тем больше станет полезного трафика и лучше станет продвижение всего сайта. С ним станет очень сложно конкурировать, а закрепить успех поможет грамотная перелинковка.

С подобным развитием сайта без труда сможет справиться и новичок. Продвигайте свой сайт по НЧ запросам и приходите к успеху!

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб