5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Эффективность рекламных публикаций на сайте и в соцсетях. Распространенные ошибки

В контент - маркетинге можно допустить ряд ошибок. Реклама в соцсетях сегодня весьма популярна, поэтому приходится выдерживать огромную конкуренцию. Отписаться человеку лего - всего лишь в один клик, поэтому допущенная ошибка может привести к потере целой аудитории. Не бывает такого, чтобы сразу отписались все. Но систематически повторяемые ошибки медленно (а иногда и достаточно быстро) ведут к спаду популярности и, затем, к полному краху посещаемости страниц и, соответственно, маркетинговых целей.

В этой статье опишем примеры неудачных публикаций и тревожные знаки, на которые стоит обращать внимание:

  1. Не воруйте чьих-то текстов и картинок. Существует замечательная функция "поделиться", можно это сделать, добавив от себя мнение и оценку. Плагиат остается плагиатом, даже в социальных сетях. А вот перепост является вполне нормальным явлением, такой ход может понравится и конкурентам, превратить их в союзников.
  2. Не наполняйте страницу рекламой слишком часто. Пользователей иногда раздражает даже минимум рекламной информации. Причем, раздражает до такой степени, что никак не способствует поднятию продаж. В общем, следите за реакцией аудитории, читайте иногда комментарии.

    Бывает и другая крайность: владельцы страничек с исключительно бизнес - контентом боятся добавлять рекламные посты. В данном случае действия должны исходить исключительно из реакции аудитории. Если на единожды размещенный пост посыпались вопросы о приобретении товара, то это положительный сигнал, и можно периодически разбавлять информационный контент рекламой.

  3. Всеми способами поддерживайте обратную связь с подписчиками. Конечно, не под силу ежедневно мониторить десятки тысяч комментариев, вопросов и сообщений. И все же, по возможности, старайтесь отвечать на самые принципиальные и интересные сообщения. Это важно. И не только для получения информации, но и для налаживания интерактивных взаимоотношений. Подписчики очень ценят, когда понимают, что на них обращают внимание и прислушиваются к мнению, не смотря на миллионную (порой) аудиторию.
  4. Жадность - грех номер один. Есть владельцы страниц, которые не считают нужным посвящать в нюансы и все детали выложенной информации, не хотят бесплатно делиться контентом. С точки зрения маркетинговых манипуляций это большая глупость. Самые успешные и популярные компании не боятся делится историями, планами и методами. В данном случае открытые карты вызывают доверие и доброжелательное отношение.
  5. Фальшивые лайки, "мертвые" подписчики - все эти манипуляции видны невооруженным глазом любому, мало - мальски опытному пользователю. Не обманывайте посетителей и действительных подписчиков. Предположим, целью создания страницы является повышение эффективности продаж. Так вот, количество фальшивых страниц в подписчиках погоды в данном случае не сделает. Если нужно продавать - взаимодействуйте с живыми людьми, которые уже обратили внимание на информацию.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб