5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Правильная оптимизация веб - ресурса

Вы уже создали свой сайт, но он не может выбиться в топ по запросам пользователей? Не помогает ни проведенная реклама, ни система продвижения? Тогда вам необходимо попросту провести качественную оптимизацию веб - ресурса, и количество посетителей гарантированно возрастет.

Методы оптимизации

При выполнении внутренней оптимизации необходимо работать последовательно. Выполняем полностью определенный пункт, а уже потом непосредственно переходим к следующему.

Заголовки имеющихся статей имеют довольно большое значение. Они должны быть небольшим, достигая максимум 70 символов. При этом, в нем обязано присутствовать ключевое словосочетание, расположенное в самом начале предложения. Это гарантированно предоставит шанс любой поисковой системе считывать информацию и предоставлять ее пользователям в качестве результата их запроса.

Текст также имеет первостепенное соответствующее значение. Он должен иметь определенное количество ключевых словосочетаний, правильно разбросанных по всей статье. Их непосредственная плотность не должна превышать 4-5%. Уникальность и актуальность информации также должна быть максимально высокой. Ваши статьи не должны повторять информацию с других ресурсов. Это чревато: низкой конкурентоспособностью, малым наплывом посетителей и возможными судебными разбирательствами за кражу контента. Лучше не совершать подобной ошибки и проверять публикуемую информацию при помощи специальных программ.

Следует запомнить, в статьях рекомендовано выставлять изображения. Однако, направлены они исключительно на пользователей. Человеку будет намного комфортнее читать информацию, если она будет размежевываться качественными цветными вставками. Поисковая система, напротив, реагирует исключительно на их присутствие, но не может понять изображения. Именно поэтому не пытайтесь удивить качеством картинок поисковик, лучше ориентируйте их на ту группу населения, для которых и создан определенный ресурс.

После выполнения подобных задач, необходимо перейти непосредственно к внешней оптимизации. Она заключается в увеличении имеющихся ссылок, которые будут свидетельствовать о доверии к вашему порталу, проведении рекламных ходов. Не следует забывать, все эти факторы можно легко провести, имея соответствующие финансовые возможности. Так, зачем ожидать повышения рейтинга портала, если можно попросту купить определенные ссылки. Важное правило заключается в том, что они должны быть с сайтов, которые довольно схожи с вашим по своей тематике.

Реклама также может проводиться за определенные денежные суммы, или бесплатно. Первый тип заключается в закупке ссылок на специальных площадках. Так, знаменитые сайты будут рекламировать ваш портал, а вы будете вкладывать в это определенные деньги. Бесплатная реклама заключается в продвижении информации о вашем сайте через аккаунты в социальных сетях и форумы. К сожалению, ждать результата от нее, несомненно, слишком долго.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб