5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как использовать опыт конкурентов для продвижения своего сообщества

Наличие в социальных сетях огромной аудитории, делает их самыми привлекательными площадками для бизнеса. Бизнесмены стараются как можно активнее использовать маркетинг (продвижение) в социальных медиа - SMM (Social Media Marketing). Но, как возможных клиентов, так и конкурентов в здесь хватает. О всех технических нюансах создания сообществ читайте в других статьях, сейчас поговорим о том как эффективно использовать чужой опыт в своих целях.

Присутствие конкурентов, очень полезная вещь. А если среди них есть очень успешные и популярные компании — то вам просто, невероятно, повезло. Представляете, какое огромное богатство знаний в вашем распоряжении, причём абсолютно бесплатно.

Отправляемся за этими знаниями немедленно!

Допустим у вас уже есть бизнес и вы точно знаете, зачем пришли в конкретную социальную сеть. И конечно, есть не только товар или услуга, но и чёткое представление, каких результатов нужно достичь.

  • выделяем для себе 5-10 лидеров в вашей нише.
  • берём ручку и тетрадь или открываем подходящую программу и методично изучаем идеи, старательно накопленные лидерами конкретной ниши.

I. Определяем чёткий портрет подписчиков конкурента

  • пол;
  • возраст;
  • социальное положение;
  • семейное положение;
  • интересы.

II. Самый оптимальный вид контента

  • лучшие дни для публикации;
  • наиболее удобное время для размещения постинга;
  • какая информация вызывает наиболее бурную реакцию — лайки, репосты, комментарии;
  • что используется для выделения важных сообщений в новостной ленте.

III. Привлечение клиентов

  • способы размещения рекламной информации;
  • предложения для новых клиентов;
  • публикации рассчитанные на постоянных клиентов;
  • вирусные посты;
  • конкурсы, розыгрыши, лотереи.

IV. Изучаем целевую аудиторию

  • что объединяет подписчиков в этом сообществе;
  • в каких сообществах, помимо данного обитают;
  • что публикуют у себя в профиле;
  • чем делятся со своими друзьями;
  • какое предложение может заинтересовать.

Составив подробные списки, не спешите копировать своих коллег. Вряд ли будущих покупателей заинтересует очередной клон. У вас в руках мощный инструмент. Используйте его правильно. Основывайтесь на полученной информации, но доработайте свой, неповторимый образ.

Проанализируйте собственное сообщество, начиная с оформления

  1. Как название группы отображает её назначение.
  2. Что из себя представляет статус группы.
  3. Насколько полно описание ресурса раскрывает ваши преимущества и особенности.

Обязательно посмотрите на свой аватар, глазами клиента (портрет которого у нас есть, благодаря проведенному исследованию). Соответствует ли «обложка» тому, что внутри. Есть ли на аватаре, за что зацепиться взглядом, контакты, особое предложение, призыв к действию.

Пересмотрите свой контент

  1. Что и когда публикуется в группе
  2. Какие отзывы вызывает
  3. Как оформляется
  4. Выделяются ли ваши сообщения в новостных лентах
  5. Есть ли в них "изюминка", узнаваемая фишка
  6. Насколько полезна представленная информация.

Не бойтесь! Поменяйте всё если нужно. Настройтесь на волну целевой аудитории, дышите с ней одним воздухом. И клиентов в вашем бизнесе будет всегда в избытке.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб