5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Частота запроса пользователей поисковой системы

Частота запроса – количественное выражение, произведенных пользователем запросов в отношении конкретного слова или фразы за определенный промежуток времени. Как правило, за отчетный период берется месяц. Запросы могут различаться в зависимости от степени использования. Так, бывают высокочастотные, низкочастотные и промежуточные – среднечастотные. Стоит отметить, что указанные понятия позволяют оценить уровень трудозатрат, а также отражают тот уровень конкуренции запросов, который сложился в определенный момент времени, а значит, осуществление поисковой оптимизации невозможно без них. Просмотреть сведения о том, насколько часто используются те или иные запросы, можно в разделе «статистика» любой из поисковых систем.

Частота запроса указывает на то, насколько он популярен среди посетителей сети интернет, поэтому без анализа этого показателя никак не обойтись, именно он является незаменимым компонентом при составлении семантического ядра сайта. Работа оптимизатора направлена на раскрутку сайта, который путем анализа информации о количестве, употребляемых фраз, составляет программу действий, в дальнейшем продвигающую порученный ему проект. Приток посетителей достигается за счет увеличения информации по тем запросам, которые по итогам мониторинга были признаны «жирными», их участники ресурса запрашивали наибольшее количество раз.

В связи с тем, что успешное продвижение по высокочастотным запросам обеспечивает оптимальный приток людей из различных поисковых систем на сайт, все оптимизаторы работают по одному и тому же принципу – на увеличение блоков информации, интересующей большее количество людей. Именно этот факт и порождает конкуренцию в интернет - среде и делает оптимизацию по указанным запросам самой дорогостоящей и долговременной. Поисковые системы в некоторых случаях стараются тормозить продвижения сайтов по высококонкурентным позициям, так, Яндекс мотивирует это тем, что любой сайт, перед тем как занять высокую строчку в рейтинге, должен зарекомендовать себя, стабильно развиваясь и наращивая динамику.

В связи со сложившимися обстоятельствами, оптимизаторам приходится прибегать к усовершенствованию не только высокочастотных запросов, но и работать над средне- и низкочастотные запросами. Как ни странно, именно они обеспечивают сайту постоянный прирост показателей по такой характеристике, как трафик. Наряду с этим большим плюсом является то, что именно они позволяют охватить большую публику за незначительные средства.

Важно знать, что частота одного запроса в различных поисковиках может варьироваться, при этом диапазон, как правило, широкий. Это связано с тем, что каждая поисковая система работает на определенную целевую аудиторию.

Частота использования запросов представляет собой статистические данные, которые находятся в открытом доступе. Любая поисковая служба может в режиме реально времени получить интересующие данные. Так, Google имеет свой сервис статистики ключевых слов внутри Google Adwords, с его помощью происходит полный сбор информации по количеству поисковых запросов, сделанных в системе. В дополнении ко всему, можно воспользоваться дополнительными функциями выбора языка и региона.

На сегодняшний день самой крупной российской статистической службой является Яндекс Вордстат, она контролирует количество запросов в поисковике Яндекс, но выводит статистику, учитывая все вхождения. В итоге это приводит к затруднениям в оценке реальной популярности того или иного сайта.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб