5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Оптимизатор сайта – востребованный специалист

Оптимизатор – это специалист, работа которого заключается в продвижении сайтов. Другими словами, это человек, который выполняет ряд действий, направленный на привлечение аудитории на конкретный сайт.

Как ни странно, о профессии оптимизатора заговорили, как только появились первые поисковые машины. Стоит отметить, что первыми оптимизаторами стали американские граждане, занимающиеся компьютерами, именно они стали разрабатывать основы оптимизации, превратившиеся со временем в законы, придерживаться которых стараются программисты во всех странах.

Среди оптимизаторов пользуется авторитетом Джерри Ледфорд, специалист, который за свою карьеру смог воплотить в жизнь десятки оптимизаторских кампаний. Он также является автором книг, раскрывающих некоторые вопросы по успешному продвижению сайтов.

Стоит отметить, что деятельность оптимизаторов в последние годы претерпела изменения. Это связано с введением известным поисковиком Google нового алгоритма поиска «Флорида». Если до этого принцип работы оптимизатора заключался в продвижении сайтов посредством создания внешних ссылок, то появление нового алгоритма заставило находить новые пути решения вопросов оптимизации. Так, пришлось в корне пересмотреть принципы работы и обратить особое внимание на потребности пользователей. Теперь на первый план вышли интересы людей, а вот алгоритм работы поисковых машин отошел на задний план. Теперь особое внимание стало уделяться тематике сайтов, различные SEO - оптимизаторы стали продвигать сайты в социальных сетях и многочисленных интернет - сообществах.

С развитием технологий и расширением такого рода занятия, как заработок в интернете, появилась необходимость в профессии оптимизатора. Люди, желающие заработать в сети, но далекие от программирования, стали все чаще обращаться к профессионалам, с целью привлечения потенциальных покупателей.

Оптимизация, как профессиональная деятельность стала возможной не благодаря возросшему интересу к заработку в интернете, а благодаря появлению законов оптимизации. Некоторые компании, занимающиеся оптимизацией, даже имеют инструкции по ведению оптимизаторской деятельности. Таким образом, на сегодняшний день можно говорить о том, что деятельность специалистов в области оптимизации – это не просто продвижение веб - страниц, а целая система, которая включает в себя права, обязанности, регламент и даже ответственность.

Среди оптимизаторов известны такие понятия, как черный оптимизатор и, соответственно, белый оптимизатор. Также есть промежуточное «серое» звено. Такое разделение не случайно, в этом случае отнесение к определенному типу зависит от того, какие способы по продвижению сайтов использует оптимизатор в своей работе.

Черные оптимизаторы создают множество бесполезных ресурсов, тем самым усложняя работу поисковых машин, к ним относятся SEO - оптимизаторы, использующие различные пиар - методы. С оптимизаторами, занимающими «черным» продвижениям, борются и администраторы сайтов, и поисковые машины. Век, созданных ими ресурсов недолог, но так, как такие сайты за считаные дни взлетают на вершины топ выдачи поисковиков, и, соответственно, оптимизатор получает неплохие деньги и исчезает.

Белые оптимизаторы в своей работе руководствуются только теми методами, которые допустимы поисковиками. Так, основным из них, является метод создания уникального контента. Оптимизатор данной категории создает все удобства пользования интернетом для пользователей и ориентирован на перспективу развития веб - сайта.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб