5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

SEO - копирайтинг или создание оптимизированных текстов для сайта

Создание оптимизированных под требования поисковых систем текстов, меню, разметки страниц, называется SEO - копирайтингом. Также, это понятие включает в себя грамотную разметку SEO - текстов и оптимизацию заголовков. Для правильной оптимизации текстового содержимого нужно понимать, по какой логике сайт наполняется контентом. Нужно помнить, что перерабатывать нужно не только один материал, а полностью все текстовое содержимое на странице под конкретные ключевые запросы.

SEO - копирайтинг успешно используется как для оптимизации одностраничной «landing page», так и для организации текстового содержимого на многостраничном сайте. Направленная организация логики материалов, содержащихся на сайте, открывает новые возможности для его продвижения. Опытный SEO - копирайтер должен знать логику сайта и писать каждый текст так, чтобы он соответствовал общей структуре всех страниц.

Для того чтобы понять, как материал будет выглядеть на странице, выполняют SEO - анализ сайта. Это нужно сделать перед размещением SEO - оптимизированного текста на сайте.

Существуют определенные рекомендации по оформлению текста на странице. Во-первых, лучше, когда оптимизированный текст находится близко к началу страницы или документа. А ключевые запросы, соответственно, должны располагаться где-то в начале текста. Во-вторых, желательно, чтобы начало текста находилось в зоне видимости экрана браузера. Тогда пользователь будет попадать на него сразу, а не после прокрутки всей страницы. Также оптимизированные тексты должны быть грамотными. Ошибочное написание некоторых запросов можно использовать только тогда, когда пользователи часто вводят запросы с такой ошибкой. Кроме этого, рекомендуется использовать изображения. Ведь текст без картинок не так привлекателен. А изображения позволяют лучше понять содержание текста, а иногда могут попасть в «Яндекс.Картинки».

При добавлении текста на сайт, нужно следить, чтобы цвет текста хорошо сочетался с цветом фона. Если соблюдать все эти рекомендации, то текст будет хорошо восприниматься, и его индексации ничто не помешает.

Если раньше SEO - копирайтеры должны были подсчитывать процент вхождения ключевых слов, то сейчас основной их задачей является написание интересного и грамотного текста. Не нужно слишком часто вставлять в текст ключевые слова, ведь в грамотную статью они и так попадут. От простого копирайтера SEO - копирайтер отличается тем, что он должен уметь создавать структурированный текст с оптимизированными заголовками и правильным форматированием.

Оптимизированный текст должен состоять из нескольких логических частей, которые должны иметь заголовки. Каждая часть может иметь свои ключевые слова. Страница также должна иметь свой заголовок, который потом будет использован поисковыми системами для формирования ссылки. Поэтому, заголовок страницы должен быть не очень длинным, но информативным.

Для оформления заголовка текста используется заголовок H1, который должен быть на странице один. В оптимизированных текстах, для обозначения его частей не используется заголовок H3, если до этого не был использован заголовок H2. Идеальным считается размер заголовка в одну строку без переноса.

Чтобы привлечь внимание к некоторым элементам текста можно использовать теги для выделения. Но выделять стоит только действительно важные места в тексте. В SEO - тексте нужно использовать таблицы, списки и другие инструменты, которые улучшат восприятие материала. Чем разнообразнее текст – тем лучше.

Примером сайта с хорошей организацией содержимого может стать Википедия. А логическую связь между страницами сайта можно создавать с помощью ссылок.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб