5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Ссылочная стратегия продвижения и оптимизации сайта

Ссылочная стратегия - это комплекс мероприятий по оптимизации сайта, он заключается в расположении ссылок, которые отправляют посетителя на ресурсы некоторых продвигаемых компаний. Оптимизаторы также называют такие ссылки внешними или бэклинками, именно увеличение их качества и количества является главной целью данной стратегии и чем их больше, тем выше сайт располагается в рейтинге поисковика.

Появление ссылочной стратегии связано с развитием поисковой оптимизации. Можно даже говорить о том, что существует несколько таких стратегий так, как продвижение сайтов посредством внешних ссылок происходит различными путями. В этом случае важно, чего хочет добиться владелец сайта.

Так, многие оптимизаторы активно применяют такой способ, как покупка внешних ссылок по небольшой цене и размещение их на сайтах различных тематик. Это позволяет в несколько раз увеличить скорость выхода контента в лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем.

Одним из распространенных методов является серая оптимизация – ссылочный взрыв. Правда, такой способ, как правило, заканчивается печально для сайта. Даже в случае, если удастся обмануть поискового робота, то асессор поисковика заметит нарушителя и применит к нему санкции.

Если владелец сайта планирует работать на улучшение и закрепление позиций своего ресурса, то оптимизировать сайт необходимо постепенно, выстраивая ссылочную стратегию. А это означает, что нужно небольшими темпами наращивать количество внешних ссылок.

Поисковые системы, которые активно ведут борьбу за качественный контент, благосклонно относятся к стратегии, выстроенной таким образом. Ведь пока сайт наращивает ссылочную массу, он активно ведет работы по улучшению характеристик сайта, начиная от дизайна и заканчивая его наполнением. Результатом такого способа, как правило, становится высокий рейтинг, который держится длительное время. SEO - специалисты рекомендуют оптимизаторам наращивать естественные ссылки постепенно, по их мнению, именно такой вариант работы является оптимальной ссылочной стратегией.

Наращивать естественные ссылки можно несколькими способами. Так, например, подойдет вариант, когда количество ссылок возрастает за счет регистрации в качественных каталогах как отраслевых, так и общего назначения. К ним относятся: каталоги Mail.ru, DMOZ, Яндекс.Каталог. Конечно, работа требует усилий, но результат того стоит. По прошествии нескольких месяцев можно начинать покупать постоянные ссылки. Стоит отметить, что опытные оптимизаторы, не советуют торопиться в вопросах оптимизации и размещения ссылок, именно постепенное восхождение вверх, на первые позиции топ-чата является залогом стабильного развития проекта.

Помимо поисковой оптимизации известны такие методы по продвижению сайта, как SMO- и SMM - продвижение, использующиеся в пользовательских сообществах. Оптимизатор, в этом случае попросту «пиарит» сайт на форумах или социальных сетях, в свою очередь, некоторые из участников этого ресурса размещают бэклинки на ресурсах, пользователями либо владельцами которых они являются. Плюс метода заключается в том, что он бесплатный, но зато он требует от оптимизатора настойчивости и проявления коммуникационных способностей.

В заключение хочется сказать, что специалист, знающий толк в вопросах оптимизации обязательно стремится использовать любые разрешенные методы по наращиванию внешних ссылок. Но стоит помнить о том, что сама по себе ссылочная стратегия не даст необходимого эффекта, следует сочетать ее с другими способами продвижения сайта, то есть использовать весь комплекс мероприятий по улучшению позиций ресурса.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб