5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Оптимизация сайта. Основной тег - title

Со стороны оптимизации конверсий и SEO оптимизации, Title считается одним из основных тегов. Тайтл – заголовок или название страницы, который пользователь видит чаще всего. Правильное название страницы помогает оптимизировать сайт, продвинуть его в поисковой выдаче и привлечь внимание пользователей. Если заголовок составлен неправильно, то, скорее всего, пользователь не обратит на него должного внимания. Актуальная и интересная информация, акции и суперпредложения не будут замечены и не принесут ожидаемой прибыли. Синтаксис заголовка очень простой. Он выглядит так: Тегтегназвание страницы теги закрывается. На странице находится только один Title и его можно заметить только в верхней строке открытой страницы браузера.

Важность заголовка

При оптимизации сайта особое внимание стоит обратить на title. В первую очередь тег рассказывает о названии сайта и содержании страницы. Кроме того, title можно увидеть в названии вкладок браузера, тем самым помогая пользователю находить необходимую страницу среди свернутых вкладок.

Также большая часть браузеров сохраняет в памяти компьютера информацию о странице в файл с именем заголовка. Если занести понравившеюся страницу в закладки, то ее имя будет таким же, как тайтл. Обычно ссылки, сохраненные в закладках, хранятся в файлах с именем заголовка.

Кроме того, для поисковых систем заголовок также имеет большое значение. По содержанию его текста они понимают, о чем страница и релевантна ли она запросам. Title помогает поисковым системам сформировать ссылку на страницу сайта в поисковой выдаче. Правильно написанный заголовок, с использованием ключевых слов повышает релевантность страницы, и это приводит к увеличению CTR и автоматически к количеству посетителей на сайте.

Оптимизация title

Длина тега ограничена и может быть от 60 до 100 символов. Слишком длинное название автоматически обрезается. Поэтому следует употреблять только короткие заголовки, которые имеют больше вероятность привлечь посетителя на свою страницу. В составлении названия страницы будет неуместно простое перечисление ключевых слов и употребление некоторых символов, среди которых: ( = / \ ! ? + : < > _ и другие.

Также существуют несколько правил порядка слов в title. Ключевые слова следует употреблять в начале заголовка, а менее важные в конце. Название страницы, которое не соответствует содержанию, плохо повлияет на рейтинг сайта. Пользователь, который обманом или некачественным заголовком был привлечен к посещению страницы, снова возвращается к поиску. Чем чаще это происходит, тем быстрее снижается позиция страницы в поисковой выдаче.

Подводя итог вышесказанному, вот как выглядит правильный title:

  • заголовок короткий (60-100 символов);
  • ключевые слова находятся вначале;
  • текст заголовка простой, понятный и осмысленный;
  • не существует лишней информации и символов;
  • исключено использование стоп - слов, таких как: или, я, и, о, к, до, не (их игнорирует поисковая машина);
  • исключены редкие слова и фразы;
  • заголовок соответствует содержанию;
  • все заголовки сайта имеют одинаковое строение.

Если соблюдать все перечисленные условия, то можно быстрее приблизиться к построению идеальных заголовков, которые помогут существенно повысить релевантность страниц, тем самым увеличивая трафик посетителей на сайт и конверсию.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб