5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

MFA сайты - цели создания и использование

Made for adsense или сокращенно MFA – сайт, который разработан с той целью, чтобы размещать на нем контекстные рекламные материалы. Само наименование связано с именем Google Adsense – первопроходца в вопросах размещения рекламы в соответствии с контекстом сайтов.

Задача этого типа интернет - ресурса заключается в том, чтобы как можно больше пользователей заходило на сайт, и при отсутствии полного ответа на интересующую информацию, вынуждены бы были кликать по контекстной рекламе. Практика показывает, что MFA сайты часто создаются без учета запросов посетителей, эта прерогатива остается за так называемыми сайтами - акцепторами. Дизайнерские решения применяются обычно неброские специально для того, чтобы пользователь не отвлекался от контента, на котором расположена реклама.

Дизайн и расцветка страниц подбирается таким образом, чтобы у человека, который зашел на сайт, сложилось впечатление целостности рекламного блока с информацией, представленной на ресурсе. Тем самым создается иллюзия, при которой рекламная ссылка представляет собой не что иное, как еще одну оптимизированную страницу сайта. Учитывая тот факт, что каждая страница приводится в соответствии с запросами пользователей, она имеет высокий CTR – рейтинг кликов.

В первые годы существования Google Adsense, количество контекстной рекламы было минимальным. В тот период была распространена баннерная реклама, для которой важны показы, а не количество кликов. С появлением контекста, реклама такого характера стала размещаться на некоммерческих проектах, которые старались предоставить пользователю полезную информацию.

В свою очередь, рекламодатели получили уникальную возможность вкладывать свои средства более эффективно. Уже позже веб - мастера стали активно создавать сайты с размещением на них контекстной рекламы, приносящей пассивный доход. В итоге это привело к тому, что качество, представленных на сайтах данных резко упало, текст перестал быть уникальным, практически все материалы нарушают авторские права.

Еще одной проблемой стали индивидуумы, которые на MFA сайтах размещали рекламу, не соответствующую целевому посетителю, в итоге, рекламодатель хоть и получал количество людей на своем ресурсе, но это не приносило ему доход, а, наоборот, рекламный бюджет расходовался, не принося результата. На сегодняшний день ситуация такова, что поисковики активно борются с подобными ресурсами, вводя новые фильтры и поисковые алгоритмы, но их число не уменьшается и, как ни странно, приносит немалую прибыль.

Тематика MFA сайтов различна, она зависит от того, насколько пользователи проявляют к ней интерес. Как правило, лидируют коммерческие темы, это связано с тем, что сайт приходится оптимизировать и продвигать, а запросы высококонкуретные куда труднее продвинуть. В целом рассматривая вопрос о тематике, можно говорить о том, что она может быть любой, главное, подобрать такие запросы, которые позволят сайту войти в ТОП. Контент, представленный на MFA сайтах, обычно уникален и оптимизирован под соответствующие запросы, но проблема в том, что он не раскрывает сути вопроса и содержит много «воды».

MFA сайты предоставляют несколько способов заработка. Во-первых, это клик по рекламным блокам. А, во-вторых, участие в так называемых партнерских программах, в которых участвуют сайты с наилучшей посещаемостью. Именно этот способ приносит наибольшую прибыль. Плюс, доход от тизерной рекламы, которая часто приносит большую прибыль, чем контекстная реклама. А еще есть различные «попандеры» и «кликандеры», от которых поисковые системы не в восторге.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб