5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Лидогенерация – современная маркетинговая интернет - стратегия

Лидогенерация - это маркетинговая стратегия, направленная на создание базы данных потенциальных клиентов (лидов). Сначала она выступала дополнением к механизму обеспечения удовлетворительного уровня продаж товаров и услуг, а с течением времени переросла в самостоятельную сферу интернет - маркетинга. Сегодня на рынке Рунета существует несколько поставщиков лидов. Спрос на лидогенерацию особенно большой среди сайтов - новичков потребительского сектора. Они заказывают услугу, еще не начав активную работу онлайн. В этом нет ничего удивительного. Ведь после продвижения веб - страницы, уже не нужно будет искать способы привлечения заказчиков – это сделает лидогенератор, подобрав контактные данные потенциальных покупателей.

Суть данной тактики заключается в изучении приоритетов потребителей, которое проводится с помощью исследования общественного мнения на ресурсах с большим трафиком. Это могут быть, например, социальные сети, популярные порталы и тематические форумы.

Отдельные компании также занимаются прямыми телефонными опросами. Хотя такой метод и не экономит ресурсы, он способен обеспечить значительное количество лидов.

Параллельно с этим проводится работа по выделению преимуществ рекламируемого товара, его положительных характеристик и качеств. Исходя из собранной информации, лидогенератор создает рекламную кампанию и проводит ее, используя доступные инструменты. Если вся процедура выполнена без ошибок, сайту предоставляется не просто список клиентов, а лидов, подобранных по ранее выделенным критериям.

Стоимость услуг по продвижению варьируется в зависимости от особенностей рекламной кампании. Как известно, существуют следующие типы оплаты рекламных услуг в интернете:

  • cost per click – деньги начисляются за каждый переход по рекламному объявлению;
  • cost per action - оценивается однократное действие, выполненное посетителем на рекламной страничке;
  • cost per visitor - схема расчета за просмотр рекламных баннеров, которая базируется на количестве посетителей, отправленных на сайт рекламодателя;
  • cost per mailer- рекламные услуги оплачиваются при условии, что посетитель оставляет на страничке свой почтовый адрес.

Способы оплаты рекламы в интернете не ограничиваются только лишь вышеперечисленными, но все они работают по схеме «cost per» - «цена за». Этим и объясняется разная стоимость. Например, клиент может выбрать сравнительно недорогую схему, согласно которой оплачиваются только переходы юзеров на его сайт по рекламному объявлению, или же более затратный вариант рекламы, когда последняя не только ведет к нужному сайту, но и стимулирует аудиторию сделать покупку.

Очень часто лидогенераторы работают комплексно, пользуясь всеми доступными способами. Расценки по таким услугам можно назвать «акционным предложением».

Лидогенерация и поисковые системы

Создание лидов для продвижения сайтов не связано с поисковиками напрямую. Последние лишь предоставляют информацию о предпочтениях целевой аудитории. Бывают случаи, когда анализа поисковых запросов достаточно для выделения нужного числа лидов, и не нужно обращаться к другим источникам за дополнительной информацией. Это значительно экономит время и силы, особенно по сравнению с использованием телефонных опросов.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб