5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Потратить деньги на рекламу или повысить конверсию?

Соотношение посетителей просто мимо проходящих и тех, кто действительно сделал какое-либо полезное действие для держателя интернет площадки, называется конверсией. Естественно, чем выше коэффициент, тем лучше. Это означает, что сайт работает, имея какое-то определенное положение в интернет паутине, занимая не последнее место в рейтинге конкурентной среды.

Большинство продавцов услуг или товаров, чаще всего не имея большого объема продаж или спроса на свои предложения, начинают больше размещать рекламы, тем самым пытаясь привлечь больше клиентов. Но есть менее затратное средство, которое поможет в продвижении сайта. Простое исследование более популярных сайтов конкурентов, в последующем возможная полная реконструкция своего сайта.

«Человеку нужен человек» - фраза, которая прозвучала в произведении «Солярис» и в одноименном фильме. Которая тоже дает пищу для размышлений. Человеку нужно живое общение и где будет общение, там есть возможность возрастания продаж, увеличения пользователей предложенных услуг. Для осуществления данной идеи существует несколько программ, которые существенно облегчат работу. Например, для общения с консультантом помогут такие инструменты, как Marva, Livetex, которые наиболее популярны. Возможность позвонить не выходя с сайта, просто нажав кнопочку. Осуществить такое можно посредством сервиса Zingaya. Нажал соответствующую кнопочку и можно уточнить интересующие вопросы непосредственно с консультантом.

Внедрение возможности более активной деятельности на сайте. Что бы заинтересовать потенциального покупателя, что бы он сделал пусть маленькое, но действие. Например, снабдить сайт дополнительными кнопочками, а не только купить товар. Купить позже и вообще нет желания покупать и естественно, на каждую кнопочку задать определенную программу, вплоть до прохождения опроса, что бы была возможность лучше узнать предпочтения того или иного человека.

Не маловажным является визуализация товара, который будет готов купить человек. Ведь осознание того, что хочется есть, чаще приходит после того, как еда попадает в поле зрение. И на основании этого, можно будет сделать вывод, что товар, который посетитель отметил, как купить, должен быть виден до самого его попадания в корзину.

Не последним в том, что посещение сайта увеличится, является рейтинги по заметке. Чем выше занимаемый рейтинг, тем выше шанс, что будет выбран именно этот сайт. И без скромности, можно данным фактом бравировать, разместив рейтинг на сайте.

В наше время очень важную роль в привлечении возможных клиентов играет поведенческая технология. Это так называемый анализ, что интересует того или иного пользователя, что он чаще посещает, чем интересуется и что смотрит. И заходя на разные сайты в интернете, даже просто почитать анекдоты, то ему будет показана та реклама в директе, с тем товаром, который интересует именно этого человека.

Повысить лояльность, - еще один способ для роста конверсии сайта. Ее можно добиться, посредством рассылки писем, но тут главное не перестараться, а то можно добиться результата точно противоположного желаемому. Использовать поведенческий контент, это значит присылать клиенту то, что в большей мере смогло бы его заинтересовать.

Предоставление информации по желанию, то есть человеку дается выбор получать рассылки свежих новостей или нет. Ведь есть люди, которые следят за новинками, следят за ценами. Такая возможность должна будет их заинтересовать. И не маловажный фактор, дублирование товара или раздела, что бы облегчить поиск посетителю.

Главное не бояться нового, стараться проводить эксперименты, делать опросы, чтобы лучше понять тех, кто, возможно, впоследствии станет постоянным пользователем, покупателем предложенного ресурса.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб