5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Типичные ошибки при составлении семантического ядра

Грамотно составленное семантическое ядро – это то, что определяет не только стратегию продвижения, но и его успех. Этот этап нужно проходить осмысленно, трезво оценивая свой сайт и силы, но очень часто встречается такое, что клиент хочет включить в ядро все, что хоть как-то связано с его бизнесом, и не слушает возражения оптимизатора. В результате только недовольство. «Я вам столько плачу! Где продажи? Где посетители?» А в ответ только: «Мы же вам говорили». В итоге клиент потерял деньги и нервы, оптимизатор время, а недовольный клиент еще и всем расскажет как его «обдурили».

Чтобы такого не было, избегайте следующих ошибок

  1. Слушайте рекомендации оптимизатора. Да, вы, безусловно, знаете свой бизнес лучше всех, но оптимизатор определенно лучше вас знает, как продвигать сайт. Если вы думаете, что он непрофессионал или лентяй, когда говорит вам, что этот запрос не для вас, то на самом деле он как раз - таки профессионал. Только дилетант будет обещать вам, что все возможно.
  2. По Сеньке шапка. Для молодого сайта или плохого старого продвижение по высокочастотникам станет пустой тратой времени и денег. Вы же хотите как можно быстрее получить результат от продвижения? Значит нужно выбирать те запросы, по которым в данный момент это реально, а потом уже добавлять новые более сложные. В начале пути обратите внимание на коммерческую составляющую запроса. Запросы со словом «купить», «заказать», с указанием моделей, серии, места и проч, приведут к вам именно заинтересованных в покупке людей. Если кто-то ищет «ноутбук» - это вовсе не значит, что он хочет его купить, а вот «ноутбук asus x751l» гораздо более продающий запрос. Конечно, «ноутбук» в связке с разными словами ищет больше людей, но продвижение по таким неконкретным словам может растянуться на годы, а клиенты вам нужны сейчас. Большое количество низко- и среднечастотников принесет вам больше трафика и гораздо быстрее.
  3. Если вы сами смотрите частотность запроса, делайте это правильно. Сейчас практически все клиенты проверяют частотность запросов, но, увы, правильно делать они это не умеют, хотя уверены в обратном. А потом начинают требовать трафик, которого и быть не может, апеллируя к этим неправильным данным. Проблема в том, что они смотрят запросы в широком соответствии, так как о других и не знают. Чтобы не стать жертвой такого самообмана, все проверяемые запросы нужно помещать в кавычки, ставя перед словами восклицательный знак, а перед предлогами знак плюс. Кавычки сделают так, что будут рассматриваться только эти слова. Например, только «пластиковые окна», а не «пластиковые кона недорого». Восклицательный знак зафиксирует форму слова («окна», а не «окно»). Знак плюс перед предлогом заставит учитывать его(например, билет В Москву, а не из нее).
  4. Выбор множественного числа вместо единственного. По-видимому, эта ошибка вызвана тем, что заказчик рассматривает свой товар, как целую партию, в то время как клиент интересуется одной вещью. Выбор не того числа может принести вам гораздо меньше посетителей, поэтому обязательно проверяйте этот фактор в статистике запросов.
  5. Выбор слов, плохо подходящих для сайта. Например, вы выбрали запрос «ноутбук цены», но на вашем сайте нет никаких цен или гордо красуется надпись, что она договорная. В результате получится огромный показатель отказов, так как люди не видят то, что хотят. Из-за этого страница будет пессимизироваться, а вы продолжите впустую тратить деньги.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб