5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Что такое показатель отказов?

Многие администраторы сайтов стремятся к тому, чтобы привлечь на свой веб - ресурс как можно больше новых посетителей и готовы буквально на все для того, чтобы этого достигнуть. Некоторые даже не боятся прибегать к методам черной SEO - оптимизации, возможно, не подозревая, какие риски и потери это за собой влечет, а, возможно, просто не представляя, как можно действовать иначе, ведь не способны представить посетителям своего интернет - ресурса интересный контент.

Как бы то ни было, число посетителей на сайте – это еще далеко не панацея для безвестности сайта в среде поисковых ботов. Скажем, это даже еще далеко не самое главное. Напротив, каждому знакомо выражение «большая текучка» - кадров, посетителей и так далее. Какая польза от того, что кто - то, например, заходит в магазин, просто смотрит на витрину, и тут же уходит, не найдя ничего интересного для себя? А что, если так ведет себя не один человек, а сразу несколько, один за другим? Каждому понятно, что такое поведение потенциальных покупателей, такая «текучка» среди них, не приносит прибыли.

Однако веб - сайт – это не физический магазин, которым администратор владеет, и за прилавком которого он постоянно находится. Это такая вещь, которую даже не пощупаешь, и посетителей которого не знаешь в лицо.

Необходимо каким - то образом отслеживать то, как много людей, заходящих на сайт, отказываются внимательно его просматривать, кликать по страницам, переходить от одной статьи к другой. Ведь, если происходит слишком много таких вот «отказов», то это может означать несколько вещей.

Во - первых, администратору сайта не удалось привлечь внимание посетителей. Соответственно, контент сайта – неинтересный, не полезный, или, возможно, не отвечает ключевым словам, по которым сайт находится в поисковых системах. А во - вторых, это может означать, что структура сайта – недружественно настроена по отношению к пользователю. Пользователю попросту неудобно или же неприятно находиться на этом интернет - ресурсе. Возможно, дело в некрасивом дизайне, а может быть в том, что на сайте очень сложно что - либо отыскать.

Очень удобно просматривать количество отказов с помощью инструмента Google Analytics. Достаточно зарегистрировать свои сайты в данном сервисе, и тогда администратор будет получать точную информацию о том, насколько надолго задерживаются на его сайте пользователи. Если отказов сорок, а то и пятьдесят, и более процентов, значит, пора искать изъяны в своем интернет - ресурсе.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб