5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Виды SEO - оптимизации веб - ресурсов

SEO - оптимизация – процесс, без которого в наше время сайт рискует оставаться неизвестным для целевой аудитории, на которую контент веб - ресурса рассчитан. Во времена, когда интернета еще не было, тексты, печатаемые в книгах, должны были быть просто интересными для читателей, и автор сам решал, как ему развивать тему, на которую написана статья или же целый роман. Что касается современности, то судьба интернет - проекта полностью зависит от того, поладит ли он с поисковыми системами, такими как Яндекс, Google, Mail.Ru и другими.

Интернет - ресурсов стало слишком много за последние годы. Буквально сотни сайтов содержат информацию об одном и том же вопросе, однако лишь десять сайтов из сотен попадут на первую страницу выдачи поисковых систем.

А ведь, зачастую, именно первой десяткой пользователи интернета и ограничиваются, чтобы удовлетворить свою любознательность. Поэтому, владельцы сайтов всеми силами стремятся сделать свой ресурс дружественно настроенным к поисковым ботам, а разработка интернет магазина требует немалых усилий.

Кто - то даже слишком переусердствует и использует методы так называемой «черной оптимизации».

Тут, пожалуй, как с мифической магией: как она бывает черной, белой и серой, так и SEO - оптимизация делится на эти три вида. Причем, здесь разделение на виды является абсолютно конкретным, не терпящим никаких альтернативных толкований. Методы белой оптимизации вознаграждаются поисковыми системами, за использование черной SEO - оптимизации же они карают навечно, отправляя сайт в бан-лист. Насчет серой SEO - оптимизации всегда шансы пятьдесят на пятьдесят: либо поможет, либо навредит интернет - проекту.

Абсолютно безопасно использовать методы белой SEO - оптимизации: они рассчитаны на удобство и пользу для посетителей (читателей) сайта и принимают в расчет актуальные алгоритмы поисковых систем. При белой оптимизации владелец сайта обеспечивает сайт интересным и уникальным контентом, и тем самым добивается упоминания своего ресурса на страницах сайтов со схожей тематикой.

Черная SEO - оптимизация – это когда администратор сайта автоматически добавляет ссылки на него в каталоги - «мусорки», всеми неправдами добивается колоссальной посещаемости своего интернет - ресурса, путем обманных ссылок, введения в контент ключевых слов, которые не относятся, на самом деле, к теме его сайта. В итоге такой администратор добивается того, что его сайт добавляют в бан - лист поисковые системы.

Серая SEO - оптимизация – это вопрос везения и способности не перебарщивать с запрещенными приемами. То есть, администратор делает, может быть, не такой уж и интересный контент для сайта, не особенно заботится о читателях, а больше желает, чтобы поисковики его заметили, а посетители задерживались на сайте хотя бы более, чем минуту. Например, применяет педалирование ключевых слов, которых слишком много добавляет в статьи.

Лучшие методы – это методы белой SEO - оптимизации. Они хоть не сразу дают ошеломительный результат, зато прочно и надолго.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб