5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Ссылочные агрегаторы - эффективный инструмент продвижения сайта

Одним из важнейших методов продвижения сайта является использование систем автоматической закупки ссылок. Такие системы называются ссылочными агрегаторами. На украинском и российском рынках оптимизации самыми популярными агрегаторами являются: Seopult, Webeffector, Rookee.

Seopult – первая система такого рода, появившаяся в Рунете. Многие веб - мастера выбирают для работы именно ее, ведь она позволяет эффективно раскрутить сайт в короткий срок. Стоимость ссылок на этом сервисе довольно высока, однако за качество приходится и платить больше.

Webeffector работает почти также как Seopult, но есть мнение, что он более эффективен при поисковом продвижении сайта в поисковой системе Яндекс. Стоимость ссылок ниже, чем у Seopult.

Rookee. Сервис предлагает выбор: использование собственной стратегии продвижения или же преимущественно системные настройки. Rookee работает с большим количеством бирж ссылок и славится хорошими отзывами. Сервис дает возможность закупать ссылки в автоматическом и ручном режиме.

Все эти системы появились на рынке, когда использование ссылочных агрегаторов имело доминирующее значение при продвижении сайтов. Однако алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно меняются, поэтому в настоящее время ссылочный фактор имеет второстепенное значение. Позиции сайта теперь зависят еще от траста и поведенческих факторов. Однако это не значит, что ссылочные агрегаторы совсем перестали работать. Они влияют на продвижение сайта, но использовать их нужно обязательно в совокупности с другими стратегиями и сервисами.

При помощи ссылочных агрегаторов веб - мастера обычно выводят в ТОП сайты клиентов. Для своих сайтов они закупают ссылки вручную. Этот процесс очень трудоемкий, требующий тщательного изучения доноров. Зато он позволяет сэкономить средства и является более эффективным.

Поисковые машины на сегодняшний день уделяют огромное внимание качеству содержимого сайтов, поэтому, ссылочные агрегаторы являются лишь дополнительным инструментом в процессе продвижения. Поработать над контентом придется в любом случае.

Так стоит ли пользоваться ссылочными агрегаторами? Конечно, стоит, ведь положительную тенденцию вы заметите уже через несколько месяцев, однако останавливаться только на этом методе не стоит. Помните, что только комплекс из многих методов сможет дать гарантированное место продвигаемому сайту в ТОПе.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб