5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к статье значение корпоративного сайта для компании

Среди различных видов и типов веб-ресурсов, корпоративные сайты занимают прочную позицию, являются популярными и актуальными в информационном поле бизнес среды. И конечно же эта популярность и актуальность связаны с тем значением, которые они имеют для деятельности компаний в целом. Значение корпоративных сайтов обусловлено выполнением ими следующих задач и функций:

  • Поддержание и рост имиджа компании.
  • Расширение клиентуры, географии рынка сбыта.
  • Установление прямой и оперативной связи с клиентами и партнерами.
  • Минимизация посреднической роли контрагентов при реализации своей продукции и услуг.
  • Эффективное и оперативное решение кадровых вопросов.
  • Оперативная и эффективная организация проведения различных тендеров и конкурсов.
  • Выполнение информационных функций, необходимых для открытых и публичных компаний.

С учетом сфер и географии деятельности, а также специфики функционирования компании, возможно еще множество задач, которые решаются с помощью корпоративного сайта.

Не менее важным сегментом корпоративного сайта является его блок новостей. Здесь могут быть как новости компании, так и отрасли, в которой она специализируется, а также регионов (для больших компаний) расположения ее хозяйствующих субъектов. Особое место в блоке новостей занимают различные PR-акции, проводимые компанией. Блоки новостей, при наличии возможности комментариев, могут служить хорошим средством дискуссий по актуальным проблемам, и посодействовать в информационном плане руководству компании.

Таким образом, даже краткий обзор функций корпоративного сайта, указывает на его существенное значение в деятельности компании. Рассматриваемые сайты оцениваются и именуются как «электронные посольства» компаний, ее визитные карточки, лицо во внешнем мире, и так далее. Тут очень важно, чтобы сильно не увлекаться имиджевой стороной сайта во вред содержанию и его прикладным возможностям.

Теперь о внутренних, или внутрикорпоративных сайтах, которые обеспечивают стандартизированное хранение информации общего и ограниченного доступа, деловое общение (почта, форумы и так далее), дистанционное обучение, работу со специальной литературой и тому подобное. Как видно из краткого перечня функций внутрикорпоративного сайта, он интегрирует бизнес системы организации и является эффективным средством управления. И тут не просто имиджевый вопрос, а вопрос уменьшения прямых и косвенных издержек компании.

Следует отметить, что значение корпоративных сайтов параллельно внедрению новых интернет и онлайн технологий будет возрастать. Без сомнения можно констатировать, что насколько беспредельны возможности интернета в сфере экономики, бизнеса и социума, настолько беспредельны и возможности корпоративных сайтов, охватывающих указанные направления.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб