5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к статье Google AdWords: инструкция по применению

Всем известно слово Google. Огромное количество людей каждую минуту ищет ответы на вопросы именно в этом поисковике. Многие знают и о других сервисах, принадлежащих Google – YouTube, Gmail и так далее. Но не все имеют представление о таком замечательном рекламном сервисе как AdWords. О нем, а точнее, о том, как же им пользоваться, мы и поговорим сегодня. Для простоты разобьем все на этапы.

Авторизация

Для использования AdWords необходим аккаунт Google. Если его у вас нет, то самое время его создать, а если есть – то нажимайте кнопку «начать» на странице adwords.google.ru и авторизуйтесь, используя данные своего аккаунта.

Таргетинг

После авторизации вам будет предложено выбрать целевую аудиторию для вашей рекламы. Для начала вы можете просто указать регион, на который планируете распространить объявление, например, один город (Москва), целая область (Московская область) или вся страна (Россия). Таргетинг устроен так, что в будущем вы сможете менять данные по местоположению – расширять или сужать целевую аудиторию.

Бюджет

Укажите, какую сумму в день вы будете тратить на создающуюся рекламу. Эти данные впоследствии можно будет изменять, но лучше сделать все правильно сразу. Минимальная сумма на данный момент – 50 российских рублей в день. Максимальная – на усмотрение клиента.

Цена за клик по рекламному объявлению

На данном этапе вам необходимо указать предел цены за один клик по рекламе. Иными словами, сколько вы готовы заплатить за одного посетителя сайта. Цена клика может быть ниже указанной, но никогда не превысит ее. AdWords сам предложит вам вариант цены, но вы можете установить свою.

Группа объявлений

Создание группы объявлений открывает перед вами возможность объединить несколько объявлений, рекламирующих один и тот же товар/услугу/сайт. Система AdWords постепенно будет выстраивать группу так, что самые популярные объявления будут появляться чаще, чем менее популярные, а, следовательно, помогает определить самый надежный и приятный для посетителей слоган товара.

Создание объявления

Вот и пришло время. Создайте объявление. Сделать это очень и очень просто, достаточно лишь написать удачный заголовок и кратко, но точно и красиво описать товар, затем указать адрес страницы для клика. Учтите, что описание раскладывается на две строки. Вам будет показано, как это объявление увидят простые обыватели и целевая аудитория.

Ключевые слова

Укажите ключевые слова, которые должны быть упомянуты в строке поиска, чтобы объявление появилось. В роли ключевых слов могут выступать как просто слова, так и целые словосочетания. Расширить или сократить список ключевиков можно в любой момент.

Оплата

Оплатите созданную рекламу, использовав один из способов, предложенных системой. В качестве валюты платежа указывайте национальную валюту своего государства (Россия – российский рубль, Беларусь – белорусский рубль, Украина – гривна и так далее).

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб