5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к статье о том что нужно знать при создании интернет-магазина

Торговля - двигатель прогресса! История торговли насчитывает уже много тысяч лет. Во все времена люди нуждались в торговле, жизнь бурлила вокруг торговых городов. Но XXI век диктует свои условия, и переодевает все сферы человеческой жизни, в новый облик. Не обошел технический прогресс и сферу торговли, и сегодня все больше людей предпочитают делать покупки через интернет. А следовательно есть спрос в создании интернет магазина. Но что необходимо, чтобы запустить интернет магазин?

Во первых, сайт не должен быть слишком тяжелым, иначе у человека возникнет желание покинуть его, еще до того как он увидит содержание. Не следует использовать тяжелые слайдеры, баннеры и так далее: какая польза от всей этой красоты если из-за скорости загрузки посетитель все равно не захочет оставаться на вашем сайте. Оставляйте на своем интернет-магазине лишь самое важное, большое количество товара и без того даст о себе знать.

Очень важно, чтобы сайт был максимально удобен, прост и понятен. Покупатель должен легко ориентироваться по сайту, и без всяческих проблем находить все, что ему необходимо. При этом, посетитель должен, в непринужденной форме, но в обязательном порядке, встречать тот товар, в продаже которого вы более всего заинтересованы. Необходимо предоставлять покупателю максимум информации, о том, что за товар он покупает, что за фирма, в какую цену и многое другое. В таком случае человек испытывает больше доверия к магазину, а следовательно, выше вероятность того что он что либо купит. Людям необходима уверенность в том, что они покупают хороший продукт, дайте возможность увидеть товар, обратите внимание на фото и видео. Огромное внимание, помимо прочего, следует обратить на том как человек будет оплачивать покупку, это один из важнейших вопросов для покупателя, не поленитесь описать для посетителей эти тонкости. Ну и конечно же, не забудьте о доставке товара, и ее стоимости, ведь интернет магазин охватывает большие территории, не забывайте это.

Так же, стоит позаботиться о удобной структуре каталога товаров. Делать это желательно, непосредственно с разработчиками сайта или, по крайней мере, согласовывать и советоваться с ними. Потому что, даже у администратора сайта, скорее всего не найдется достаточно полномочий, дабы построить правильную структуру каталога.

И конечно же, не стоит забывать, про обычные маркетинговые приемы, которые показали свою эффективность на протяжении многих лет, за долго до того, как появилась возможность покупать товар не отрываясь от кресла.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб