5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к обзору как правильно выбрать донора для сайта

Для начинающего SEO-менеджера очень важно правильно выбирать сайты-доноры. Зависимость эффективности раскрутки сайта или другого ресурса от успешности такого выбора очевидна, не менее важно другое – понимание требований, предъявляемых посетителями ресурса к сайту. Сайт-донор – это сайт, позволяющий Вашему сайту получить статический вес.

Блуждая по биржам в поисках ссылок, SEO-специалист смотрит в первую очередь на индекс цитирования и посещаемость, зачастую упуская из вида другие, порой намного более важные факторы.

Первым из таких факторов является не ТИЦ и не посещаемость, а тематика и регион размещения. Сайтов, пригодных для донорства, не так много, как кажется. В настоящее время чаша весов склоняется уже не к сайтам, а к блогам, но данная статья о другом. Тема сайта и регион его размещения должны соответствовать региону и тематике Вашего ресурса. Именно такие сайты должны в первую очередь привлечь Ваше внимание. Затем можно искать сайты с близкой тематикой и только в последнюю очередь изучить возможности, предлагаемые любыми подходящими по уровню ТИЦ, посещаемости и стоимости ресурсами. Очень хороший результат дает размещение ссылок в блогах и тематических статьях, при этом особое влияние оказывает уже не тематика сайта, а уникальность и содержание статьи.

ТИЦ и посещаемость ресурса являются следующими по важности параметрами. Ссылка, размещенная на стороннем ресурсе – это та же инвестиция, которая должна приносить прибыль как можно дольше. Пороговым значением для сайта-донора считается показатель ТИЦ, равный 100, ресурс с таким показателем развивается успешно и будет долго приносить прибыль. Нижнее пороговое значение ТИЦ – 10. С такими сайтами смысла сотрудничать нет, пользу такие ссылки не принесут.

Не смотря на прозрачность и легкость показателя ТИЦ для анализа, необходимо дополнять его с помощью проверки индексации и показателя трастовости. Хороший ресурс для проверки на траст – xtool.ru. Если по этому ресурсу значение Траст ХТ выше 5, вес ссылок с такого сайта будет высоким, 3,5-5 – ссылки будут чуть менее эффективными и надежными, сайты с показателем ниже 3 не стоит рассматривать, как потенциальных партнеров. Проверить индексацию сайта можно на поисковых системах Yandex и Google. Если на Яндексе, например, проиндексированных страниц намного больше, чем в Гугле, это значит, что сайт фильтруется только одним из роботов, очевидно, что вскоре индексация пройдет и на втором ресурсе. Не стоит использовать подобные сайты, пройти сквозь фильтр они, скорее всего, не смогут, а значит, и денег Вам не принесут.

Среди других показателей эффективности использования ресурса в качестве донора – стоимость, контент, дизайн, возраст ресурса. Все они оказывают определенное влияние на доходность конкретного донора, причем степень этого влияния напрямую зависит от содержания Вашего сайта.

Подбирайте сайты правильно и зарабатывайте на каждом. Удачного SEO-менеджмента.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб