5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к статье как правильное составление семантического ядра помогает в продвижении сайта

Этап составления семантического ядра появляется после выбора темы и направления сайта. Это набор всех предполагаемых ключевых слов - поисковых запросов, которые будут вводить в поисковики потенциальные клиенты, чтобы найти в сети информацию о интересующем их товаре или услуге. Семантическое ядро — основа сайта, от которой отталкиваются при последующей оптимизации ресурса, его связки с внешними факторами (размещение ссылок на разных порталах). Заполнение контентом ведется также в соответствии со списком запросов, чтобы информация максимально соответствовала требованиям посетителей. Составление семантического ядра является главным критерием оценки стоимости раскрутки сайта. По нему можно приблизительно предугадать уровень конверсии (сколько обращений от клиентов будет получено в ближайшее время).

От выбора запросов в семантическое ядро зависит также уровень конкуренции сайта. Если по одному слову-запросу продвигается много компаний, то борьба за пользователя будет активнее, соответственно и стоимость раскрутки получится больше. Какие выбрать слова, не всегда очевидно. Иногда не эффективно выбирать те же запросы, на которые оптимизированы большинство конкурентов. Популярные поисковые запросы наиболее конверсионные, и продвижение сайта будет невыгодным, так как по ним клиенты будут переходить и на сайты-конкуренты. И как результат, размещение в ТОП-10 не даст хороших результатов.

Как бы то ни было, основная цель при составлении семантического ядра – выдвинуть сайт наверх в позициях поисковых систем, используя широкий набор запросов.

Как формируется семантическое ядро:

  • формируется список основных ключевых слов, по которым его будут искать пользователи в сети. Поисковые системы иногда для этого предоставляют статистику поисковых фраз. Кроме них сюда вписываются синонимы;
  • для повышения эффективности семантического ядра, в него вписывают слова с опечатками или ошибками написания;
  • часто покупатели целенаправленно ищут какую-либо вещь. Поэтому лучше использовать низкочастотные, точные ключевые фразы вместо высокочастотных слов (часто употребляемые запросы);
  • в список добавляются малораспространённые, жаргонные, народные, названия предметов или услуг. Это может существенно увеличить целевую аудиторию.

Для формирования полноценного семантического ядра нужно ориентироваться на людей. Они как раз задают то, как будут выглядеть поисковые фразы. Обычно, трудно подогнать сайт под алгоритмы поисковиков для 100-процентного результата. Поэтому, часто сайты становятся совершенно не читабельными - такая большая концентрация ключевых слов, что невозможно собрать их в полноценный текст.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб