5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к обзору видов контекстной рекламы

Контекстная реклама один из видов целевой рекламы, используемой на различных сайтах, или других средствах массовой информации, например, для контента, отображаемого в мобильных браузерах. Контекстная реклама используется и обслуживается автоматическими системами, отображаясь в зависимости от запросов пользователя.

Как действует контекстная реклама

Специальный скрипт контекстной рекламы проверяет текст на сайте на ключевые слова и отображает рекламу на сайте, основываясь на этих словах. К примеру, если вы изучаете спортивный сайт, и сайт использует контекстную рекламу, то вы можете увидеть рекламу компаний, имеющих отношение к спорту, например, рекламу продажи билетов или спортивного инвентаря. Контекстная реклама также используется поисковыми системами, чтобы отображать рекламу на страницах с результатами ваших поисковых запросов, основываясь на ключевых словах, которые вы ввели в строке поиска.

Контекстная реклама — это форма целевой рекламы, содержание которой напрямую зависит от контента страницы, на которой находится пользователь. Например, если пользователь зашел на сайт, рассказывающий про путешествия по Европе, он может увидеть рекламу, предлагающую ему специальные цены на авиабилеты в Турцию, это и является контекстной рекламой. Контекстную рекламу так же называют рекламой “В Тексте” или технологией “В Контексте”. Также контекстная реклама может видоизменяться. Если вы, в отведенное системой время, так и не нажали на рекламный баннер, то его содержание изменится на другое.

Виды контекстной рекламы

Существует много видов контекстной рекламы, но не все так запутано, как может вам показаться с первого взгляда. Как одна из старейших форм онлайн рекламы, контекстная реклама прошла долгий путь, начиная с первых дней интернета, и, как следствие, точно определить ее возраст не представляется возможным. Как ее правильно описали в университете Принстона – контекстная, касающаяся контекста реклама.

Разделить рекламу можно на четыре основные категории: поисковую, целевую, тематическую и медийную.

Поисковая реклама

Основывается на ключевых словах и является самой эффективной, основываясь на поисковых запросах пользователей.

Целевая реклама

Позволяет отфильтровать аудиторию, выбрав именно тех пользователей, что нужны именно вам, например, основываясь на стране проживания, или на сайтах, что они посещали.

Тематическая реклама

Используется для привлечения пользователей со специфическими запросами. Например, люди, набирающие слово “обувь” будут попадать к вам на сайт.

Медийная реклама

Это реклама, в которой используются рекламные баннеры. В отличии от предыдущих она будет не только привлекать посетителей на сайт, но и укреплять имидж вашей компании.

Надеемся статья была вам интересна, и ответила на ваши вопросы.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб