5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к материалу как выбрать ключевые слова для сайта

Наиболее качественный трафик приходит из поисковых систем. Правильно подобранные ключевые слова оказывают влияние на рост посещаемости, поэтому для анализа не нужно считаться со временем. Необходимо найти ответ на ряд вопросов:

  • перечень слов и выражений, которые наиболее полно характеризуют тематику сайта;
  • какие выражения приведут пользователя на нужную страницу;
  • использование ключевиков сайтами конкурентов, находящихся в ТОП 10.

Ключевые слова представляют собой выражения, по которым пользователи выполняют поиск информации. Под них необходимо оптимизировать конкретные страницы сайта для его продвижения в поиске.

По частотности, то есть количество запросов по определённым словосочетаниям, ключевики бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Важно определить конкурентность ключевых слов: высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные.

Формируется семантическое ядро, то есть группа запросов по которым целевой пользователь через поисковые системы будет находить необходимую информацию.

Итак, после составления списка, для каждой страницы, необходимо выделить подходящие слова и словосочетания. В тексте желательно выделять их жирным шрифтом. Дело в том, что поисковики обращают внимание на выделенные выражения. Важную роль играет плотность ключевых слов. Выражается в процентах и вычисляется как отношение количества выделенных словосочетаний к общему количеству проиндексированных слов.

Количество ключевиков играет второстепенную роль, а на первое место выходит качество. Проверить статистику популярности слов, можно при помощи специальных программ. Обязательно будут присутствовать редкие слова и наиболее часто встречающие при поиске. Целесообразно исключить одни и другие. Редкие слова убираются по вполне понятным причинам. Но почему необходимо убирать популярные запросы? Всё дело в существующей огромной конкуренции. Новый сайт, не может соперничать с давно раскрученными сайтами, и поэтому поисковики будут выдавать вновь созданный ресурс на сотых местах. А это абсолютно бесперспективные места, ведь большинство пользователей дальше второй страницы не заходят.

Рассчитывать на быстрое продвижение сайта нереально. Даже при использовании специальных методов оптимизации процесс выхода в ТОП 10, продолжается не один месяц.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб