5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к обзору какие бывают виды сайтов

Успех любого бизнеса во многом зависит от наличия наличия собственного сайта. Принимая решение по созданию ресурса для своей компании, необходимо чётко представлять окончательный вид сайта. Официального разделения сайтов по видам, в интернете не существует, но учитывая специфику можно провести условную классификацию.

Сайт визитка

Состоит из минимального количества страниц (1-3), и его содержание полностью посвящено информации о компании: контакты, перечень основных услуг и так далее. Подобные сайты просты в изготовлении и не требуют больших капиталовложений. Иногда используется для временной контактной информации на период создания более масштабного проекта.

Сайт витрина

Данный сайт ориентирован на продажу небольшого количества товаров или услуг. На нем размещается подробная информация, и клиент получает необходимые сведения, не отвлекаясь на рекламу. Не требует дополнительных вложений и при этом обеспечивает стабильный доход, а также создаёт положительный имидж компании.

Корпоративный сайт

Такой ресурс должен привлекать внимание посетителей лаконичным содержанием и красочным оформлением. Обеспечивает достойное представительство и является самым доступным способом рекламы. Подчёркивает серьёзность и перспективность бизнеса.

Интернет – магазин

Интернет – магазин объединяет функции каталога, интернет витрины и обеспечивает высокую функциональность при выборе товаров. Клиентам предоставляется возможность выбора товара в несколько кликов. Нет необходимости в аренде площадей и не нужно содержать большой штат, ведь большинство операций осуществляются в автоматическом режиме. Открытие интернет – магазина открывает новые возможности для бизнеса, привлечения широкой аудитории и расширение рынка сбыта.

Промо – сайт

Промо – сайт незаменим для рекламирования конкретного товара. Его структура носит форму рекламного буклета. Отдельно размещается информация о времени проведения акций. Служит для информирования клиентов о новинках и максимально использует возможности интернета для влияния на целевую аудиторию.

При выборе сайта необходимо учитывать особенности. Бывают статичные и динамичные варианты.

Статичные сайты имеют минимальные требования к серверу, быстро загружаются, что способствует быстрому просмотру и информации.

Динамичный сайт обладает рядом преимуществ. Система управления содержанием обеспечивает обновление информации без привлечения специалистов. Достаточно изучить порядок работы с системой.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб