5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Логотип к статье о Плотности ключевых слов

Важным параметром оптимизации сайта, является плотность ключевых слов, которая выражается в процентах. Роботы поисковых систем сохраняют копии текстов, и проводится анализ. Все малозначимые слова удаляются, и определяется количество вхождений, наиболее повторяющихся слов. Основываясь на данном анализе, присваивается релевантность текста по конкретному запросу. Специальная подборку слов или выражений называют ключами.

Может сложиться впечатление, что чем больше ключевых слов, тем лучше. Но это далеко от истины. Роботы поисковиков запрограммированы на определение «искусственных» способов, и при заспамленности текста они просто не учитывают наиболее часто повторяющиеся слова и выражения. Вместе с тем недостаточное количество ключей может остаться незамеченным.

Ключевые слова и выражения, вписываются в прямом вхождении, при котором положение слов и окончания остаются неизменными, и непрямом – возможно изменение порядка слов и окончаний.

Начинающие оптимизаторы часто заблуждаются и используют время впустую в поисках несуществующего секрета: оптимального количества ключевых слов. Поисковые системы не используют никаких алгоритмов и установок. Не существует никаких правил по плотности ключевиков, за исключением переспама в статьях.

Современные автоматические системы поисковиков используют алгоритмы анализа текстов, в которых учитываются сотни параметров. Можно предположить, что в недалёком будущем будут различаться тексты, написанные для людей, и груды нечитабельных ключевиков будут оставаться незамеченными.

Распространённой ошибкой является погоня за всеми запросами в одной странице. Оптимизировать текст под несколько запросов одновременно не эффективно. Лучше создать несколько страниц, под разные запросы.

Самое главное правило: статьи должны быть написаны для людей, а средний показатель плотности от 2-х до 4-х процентов. Как свидетельствует практика, именно сайты несущие полезную информацию для пользователей, пользуются у поисковиков популярностью.

Существуют различные методики по вычислению «оптимальной» плотности по конкретным ключевым запросам. Так же как, и любая другая теория, основанная на абстрактных показателях, не может быть абсолютно точной. Но иногда высококонкурентные темы предопределяют использование всех доступных методов.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб