5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к статье о видах рекламы для сайта

Большинство пользователей, располагающих личным сайтом продают или покупают интернет рекламу. Для новичков в организационных мероприятиях бизнеса в интернете, необходимо хорошо представлять себе виды рекламной продукции.

Виды рекламы:

1.Текстовая.

2.Графическая.

3.Тизерная, то есть комбинация графики и текста.

Текстовые рекламные объявления включают в себя краткий и ёмкий заголовок со ссылкой на сайт рекламодателя. Текст должен коротко раскрывать суть предлагаемых услуг.

Баннерная реклама имеет несколько разновидностей. Она может быть статичной и флэш.

Комбинированная реклама широко применяется на развлекательных сайтах, файлообменниках и так далее.

Поместить рекламу на собственном сайте можно сдавая в аренду площади или помещая контекстные блоки.

Классическим способом является сдача в аренду площадей на конкретный срок.

Большой популярностью пользуется контекстная реклама. Её содержание напрямую связано с материалами страницы, на которой она размещена. В свою очередь данный вид рекламы имеет два подвида.

Поисковая реклама связана с непосредственным текстом запроса. Кроме этого, находят широкое применение партнёрские рекламы. Для размещения контекстной рекламы на своём ресурсе, достаточно пополнить ряды партнёрки любой поисковой системы. Она может размещаться в любом свободном месте страницы, но нецелесообразно забивать информационную часть сайта.

Форма оплаты зависит от установленной цены рекламодателем. Одним из способов оплаты является цена за определённое количество показов. При этом не имеет значение количество переходов.

При оплате за клик количество показов может быть любым, а оплата зависит от количества заинтересовавшихся пользователей.

Существует вид рекламы, за который рекламодатель оплачивает определённый период размещения. Обычно он кратный календарному месяцу.

Оплата за действие. Данный вид рекламы не учитывает количество кликов и время показа. Оплата производится после того, как посетители сайта выполнили конкретное действие: покупка товара, заполнение определённой формы и тому подобное.

Итак, принимая решение увеличить свой материальный доход от размещения рекламы, в первую очередь необходимо позаботиться о востребованности материалов размещённых на сайте, от которого зависит посещаемость и интерес рекламодателей. Самое главное не зацикливаться на одной идее. Кропотливая работа всегда даёт положительный результат.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб