5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к статье Как подобрать семантическое ядро для сайта

Если перед вами стоит задача подобрать семантическое ядро для сайта, прежде всего вы должны определится в таких важных аспектах:

  • какими будут задачи вашего контента;
  • каким способом вы хотите заработать на сайте (с помощью продажи товаров или услуг, контекстной рекламы или продажей рекламных ссылок);
  • какими будут требования к гостям сайта (будут покупать товар или услугу, будут оставлять свой клик на рекламном баннере или e-mail для связи с вами).

Именно от определения задач сайта и требований к его потенциальным посетителям будет зависеть способ продвижения сайта в поисковиках. Для этого нужно знать, как правильно подобрать семантическое ядро для сайта.

Семантическим ядром является список поисковых запросов (ключевых слов и словосочетаний), смысл которых максимально подходит тематике и основному содержанию сайта. Если вам удастся максимально оптимизировать страницы своего сайта под определенные ключевики, то в скором времени у вас не будет отбоя от посетителей, которые будут приходить по запросам с крупнейших поисковых систем. Составление СЯ – это серьезный процесс подборки ключей, которые будут ревалентными к страницам сайта. Их можно группировать по отдельным категориям и размещать в определенных местах веб-страниц.

Итак, перейдем к основному процессу составления составления ядра сайта. Для начала представьте себя среднестатистическим пользователем своего сайта, напишите ключевые слова для поиска, которые вы бы вводили, чтобы получить побольше информации, которая будет актуальной для вас. Составив список ключевых слов и словоформ, подумайте, какие бы ключевики добавили бы ваши знакомые или другие пользователи. Затем проведите ранжирование своего списка. На первое место нужно поставить слова, которые будет набирать ваш потенциальный клиент в меню для поиска. Потом, выделите второстепенные слова по важности и така далее. Также не забудьте про анкорные ссылки, которые позволять переходить на другие страницы.

Еще несколько важных советов. В первичный список могут войти синонимы основных ключевых слов и словосочетаний. Также посмотрите в поисковиках, какие еще слова встречаются при запросе, когда вы вводите слова из своего списка. Варьируйте названия (например, мобильный телефон может быть и мобильным устройством). Если вы занимаетесь продажами через Интернет, то важно вписывать в контент для сайта и составные части конкретных товаров или услуг (процессор, видеокарта, винчестер и так далее). Не забудьте и о сопутствующих товарах (сумка для нетбука, чехол для мобильного или для фотокамеры). Также вы можете использовать ключевики, которые не будут напрямую называть товары, но будут описывать эффект от него (устройство для интернета – модем).

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб