5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к материалу Что такое дропшоппинг

Начнем с определения. Дроп-шоппинг - это специфический вид предпринимательской деятельности, при котором поставщик не тратит время на реализацию товара, а перекладывает эту заботу, на плечи другого человека - дропшопера. Он, в свою очередь, ищет клиентов, которых интересует данный товар, принимает от них деньги, переводит деньги и контакты покупателя поставщику, которому остается лишь организовать доставку товара. Прибыль дропшопера формируется от того, что он предлагает клиентам товар по всеобщей розничной цене, а получает по оптовой, часто, непосредственно от производителя.

Такая система очень выгодна производителям. Во первых, потому что исчезает необходимость тратить огромные деньги на рекламу и раскрутку своего товара. Это уже становится проблемой дропшопера. А во вторых, производитель не тратит свое время, на поиски клиентов, на ведение переговоров с ними, на поиск оптимальных способов оплаты и так далее

Выгоден такой метод ведения бизнеса, и самому дропшоперу, и на то есть целый ряд причин. А именно:

  • Дроп-шоппинг не несет для посредника, абсолютно никакого финансового риска. Ведь ему не нужно искать стартовый капитал, для открытия своего бизнеса, заниматься закупкой товара, арендовать помещение и тому подобное.
  • Прибыль посредника, является разницей между ценой продажи и ценой предложенной производителем, то есть, разницей розничной и оптовой цены. Хотя чаще всего, для того чтоб привлечь клиентов, предлагают цену ниже розничной, но выше оптовой.
  • Поставщик не заботится о доставке товара. Что избавляет от лишней траты времени, финансов и сил. И дает возможность больше времени уделять, именно своей деятельности.
  • Появляется возможность, ведения дел с разными компаниями, поставщиками, производителями. Дропшопер может одновременно реализовывать большое количество, совершенно разнообразных товаров.
  • Очень часто в системе дроп-шоппинга, посредник не разглашает никакой информации о производителе, о происхождении и источнике товара, да и отправка не редко осуществляется от имени посредника. А это означает что дропшопер может организовать свою сеть и свой бренд. Который будет представлен как собственная марка. И все это, опять таки, не требует финансовых вложений.

Именно поэтому дроп-шоппинг так стремительно набирает популярность, и вскоре может стать самым распространенным методом ведения бизнеса.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб