5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Зачем на сайтах нужны формы обратной связи

Если определённый сайт делается для того, чтобы привлекать на него посетителей или клиентов, то он должен быть сделан так, чтобы пользователю было комфортно. Всю информацию, которая сможет заинтересовать клиента, разместить нереально, но это и не главное. Более важно, чтобы потенциальный клиент понял, что о нём заботятся и предлагают ему всё для его удобства. Многие клиенты любят и хотят задавать вопросы, и именно поэтому была придумана форма обратной связи (подробнее о ценах на них можно узнать по ссылке).

Как работает форма?

    Стандартная схема работы формы обратной связи:
  • пользователю предлагается задать свой вопрос онлайн, спрашивается его имя, e-mail или телефон;
  • сообщение направляется прямо на почту держателя сайта, и владелец читает его;
  • ответ посетителю отправляется непосредственно на e-mail или мобильный телефон.

Такой вид коммуникации – не очень быстрый и зависит от владельца сайта, насколько быстро он просмотрит письмо. Но сейчас есть множество известных ресурсов, которые нанимают помощника, который отвечает на вопросы пользователей в режиме online. Кроме того, если правильно предоставлять информацию, то можно влиять на решения клиента и подбивать купить его несколько товаров.

Форма обратной связи также обладает другой интересной функцией: она собирает информацию о том, какой товар – популярный, какой – некачественный, а какой и вовсе не нужен.

Иногда в форме обратной связи просто пишут телефон call-центра или владельца, чтобы пользователь позвонил ему и узнал всё лично. Но для этого необходимы некоторые затраты, а также многие клиенты бывают слишком стеснительными. Поэтому, телефон лучше использовать только для того, чтобы подтверждать заказы.

Наша Рассылка

Еженедельные новости, материалы о информационных технологиях и веб